Берлинскому стартапу Bryter досталось $66 млн в раунде B — это no-code-инструмент для автоматизации процессов, замешанный на искусственном интеллекте. Деньги нужны на захват рынка США — Bryter целится в энтерпрайз и в прошлом году уже открыл офис в Нью-Йорке. В Европе услугами платформы уже пользуются McDonald’s, Telefónica, PwC, KPMG и Deloitte.

Интерфейс Bryter

Раунд возглавили Tiger Global. Также в стартап уже во второй раз вложились Accel, Dawn Capital, Notion Capital, Cavalry Ventures и несколько частных инвесторов. Совокупные инвестиции Bryter за два раунда достигли $90 млн. Общая оценка компании не разглашается.

Платформа полезна для автоматизации в сфере права, налогообложения, безопасности данных, закупок и HR, а на ее основе можно создавать виртуальных помощников, чат-боты, интерактивные инструменты самообслуживания.

Upsolver — облачный no-code-сервис для аналитики баз данных, получил $25 млн. Финансированием раунда B занимался фонд Scale Venture Partners, также в проект повторно вложились Vertex Ventures US, Wing Venture Capital и JVP. Параллельно с раундом инвестиций компания объявила о запуске открытой и бесплатной версии community edition.

Интерфейс Upsolver

Это долгосрочный тренд западного рынка — энтерпрайз не хочет зависеть от проприетарных решений типа Oracle в такой чувствительной сфере, как хранение и обработка данных.

Стартап помогает компаниям готовить «озера данных» (data lake) для перехода на облачное хранение: предоставляет интерфейс для визуальной работы с SQL, и автоматизирует процессы оптимизации, настройки и оркестрации данных. Инвестиции пойдут на найм новых талантливых инженеров.

Вам не нужно будет писать код: манифест зерокодинга от основателя Bubble

Платформа для издателей Shorthand на неделе тоже получила инвестиции — хотя и более скромные, «всего» $8 млн. Это стартап родом из Австралии, он помогает издателям и брендам создавать мультимедийные истории без кода. Это первый раунд для платформы — а деньги пойдут на масштабирование уже протестированных маркетинговых каналов.

Интерфейс Shorthand

Shortland уже используют гиганты вроде BBC, Dow Jones, Кембриджского университета, Nature, Manchester City FC и Peloton. В отличие от Webflow Shortland целится в авторов и редакторов — все инструменты платформы созданы так, чтобы им не приходилось зарываться в веб-дизайн и можно было сосредоточиться на самой истории.

Финансовые достижения Shortland внушают оптимизм: в четвертом квартале 2020 года количество пользователей увеличилось в четыре раза, а доход от подписки вырос на 8,8%. Но читатели техкранча посмеиваются в комментариях, что вообще-то любая CMS — это теперь no-code.

☎️ CaptivateIQ поднял $46 млн в рамках раунда B. Раунд возглавляли Accel, а также текущие инвесторы стартапа: Amity, S28 Capital, Sequoia и Y Combinator.

Дашборды и интерфейс CaptivateIQ

Пока no-code-стартап убыточен, но его выручка выросла на 600% по сравнению с 2020 годом, а число сотрудников достигло 90 человек. Среди клиентов платформы — Udemy и Intercom. С момента своего основания CaptivateIQ обработал комиссионные платежи продавцам на сумму больше $2 млрд для нескольких сотен корпоративных клиентов.

Деньги пойдут на улучшение пользовательского опыта. Среди прочего планируют расширить ассортимент формул и готовых шаблонов.

Самые свежие новости и обзоры инструментов зерокодера — в нашем телеграм-канале, а задать вопрос экспертам можно в крупнейшем no-code-комьюнити «Я — зерокодер».