Адилет Ильясов собрал на Glide приложение со справочной информацией и объявлениями для жителей «ЖК Изумруд».

В основе Izumrud лежит идея «гиперлокальности». Пример гиперлокальности — покупка продуктов у соседей-бизнесменов или фермеров. Такие продукты часто обходятся дешевле, чем в супермаркетах. Вызвать сантехника в местной управляющей компании или помыть автомобиль в соседней автомойке тоже, как правило, тоже дешевле, чем в «сторонних» компаниях.

Что внутри Izumrud:

  • Главная страница с объявлениями и разделами;
  • Справочник с номерами служб ЖК;
  • Раздел «Магазин соседей» с  контактами продавцов;
  • Скидки и акции для жителей комплекса;
  • Ссылки на чаты в WhatsApp и Telegram.

В Izumrud есть раздел «Магазин соседей», в котором можно заказать мясо, выпечку, фрукты и другие продукты у соседей. На доске объявлений — скидки для жителей «ЖК Изумруд», а в разделе «Услуги» — контакты местного клининга. В справочнике есть номера сантехника, электрика, лифтера и других локальных служб.

По словам Адилета, «приложение собирали на коленке». Он регулярно добавляет новые функции и получает обратную связь от жителей в специальном Telegram-чате. Пока Izumrud работает на бесплатном тарифе — его опций вполне хватает для доски объявлений, справочника и магазина.

Адилет планирует развернуть целую «гиперлокальную экосистему» на основе Izumrud c партнерскими сервисами, оплатой коммунальных услуг, объявлениями и даже системой видеонаблюдения. Также в планах подключить к приложению другие дома и комплексы.

Чтобы, как Адилет, собирать «на коленке» полезные приложения без огромных бюджетов, приходи на курс «Зерокодер мобильных приложений».