Рекомендации по стилю бренда – это набор правил, которые определяют, как выглядит, ощущается и звучит контент компании. Они включают в себя все визуальные элементы – логотип, фирменные цвета, шрифты, иконки, а также невизуальные элементы, такие как тон и голос бренда. В данной статье мы рассмотрим важность создания рекомендаций по стилю бренда, шаги по их реализации и приведем практический пример.
Рекомендации важны по нескольким причинам:
- Они помогают добиться последовательности. Когда контент компании соответствует рекомендациям по стилю, он выглядит, ощущается единым целым. Это создает у клиентов ощущение доверия.
- Они помогают подчеркнуть идею. Рекомендации по стилю позволяют бизнесу выделиться среди конкурентов, создать свой образ.
- Они облегчают работу сотрудникам. Когда у сотрудников есть четкие рекомендации по стилю, им не нужно ломать голову над тем, как оформить контент. Это экономит время, повышает эффективность работы.
Как создать рекомендации
Создание рекомендаций по стилю бренда – это трудный процесс. Следуйте этим рекомендациям:
- Начните с исследования. Изучите целевую аудиторию компании. Это поможет определить, какие визуальные, невизуальные элементы будут наиболее эффективными для привлечения и удержания внимания этой аудитории.
- Определите цели. Что вы хотите достичь с помощью своего бренда? Хотите ли вы создать образ надежного, стабильного игрока на рынке? Или же вы стремитесь к яркости? Определение целей поможет вам выбрать правильные визуальные, невизуальные элементы.
- Создайте прототип. Создайте прототип, который поможет вам визуализировать их. Это может быть простой макет или даже эскиз. Прототип поможет вам увидеть, как элементы будут сочетаться друг с другом, как они будут выглядеть в различных контекстах.
- Получите отзывы. Покажите прототип целевой аудитории, попросите их дать отзывы. Это поможет вам убедиться, что выбранные вами элементы соответствуют ожиданиям аудитории.
- Внедрите рекомендации. Внесите необходимые корректировки, внедрите рекомендации по стилю в работу компании.
Рекомендации по стилю
Вот несколько примеров рекомендаций:
- Логотип: Логотип должен быть простым, запоминающимся. Он должен быть узнаваемым в различных размерах, на различных носителях.
- Фирменные цвета: должны быть яркими, привлекательными. Они должны соответствовать общей концепции.
- Шрифты: должны быть легко читаемыми и соответствовать общей концепции.
- Иконки: должны быть простыми. Они должны соответствовать идее.
- Тон и голос: тон и голос должны быть последовательными во всем контенте. Они должны соответствовать общему концепту.
Конкретный пример
Пример рекомендаций по стилю бренда.
Использование цветов:
- Основной цвет: #3498db (синий).
- Дополнительный цвет: #e74c3c (красный).
- Использовать цвета согласно брендбуку во всех маркетинговых материалах.
Шрифты:
- Основной шрифт: Roboto.
- Для заголовков использовать Bold, для текста — Regular.
- Размер шрифта: 16px для текста, 24px для заголовков.
Логотип:
- Использовать только официальный логотип компании.
- Логотип не должен изменяться по цвету или форме без предварительного согласования.
Способ общения:
- Тон голоса – дружелюбный и профессиональный.
- Избегать использования жаргона, несоответствующего идее.
Заключение
Рекомендации по стилю бренда – это важный инструмент, который может помочь компании добиться успеха. Они помогают создать единый узнаваемый образ бренда, повысить доверие клиентов и облегчить работу сотрудников.
- Как нейросети могут изменить вашу деятельность, от фриланса до управления бизнесом.
- Как использовать GPT-агентов, цифровые двойники и другие ИИ-решения.
- Важность безопасности в эпоху нейросетей.
- Какие нейросети помогут вам и как на них зарабатывать.
- 10 способов применения ИИ для бизнеса.
- Как внедрение ИИ в бизнес-процессы помогает улучшить финансовые результаты компаний в 2025 году.
- Мы асскажем, кто такой промпт-инжинер, чем он занимается и какие результаты можно ожидать от его работы.
- Также обсудим, где найти промт-инжинера, сколько стоят его услуги в России и за рубежем, и кто может стать промпт-инженером.