Чем хороша Tilda, так это регулярными апдейтами. Этой осенью разработчики порадовали пользователей новыми блоками, два из которых — оформление ссылок на соцсети, третий — оглавление, а четвертый — список товаров со всплывающим окошком Pop-up.

Блок SM102: ссылки на соцсети в одну колонку

SM102 расположен в категории «Соц.сети». Он позволяет оформить ссылки на все социальные сети в одну колонку в виде кнопок с иконкой, названием и стрелкой, оформленных в фирменном цвете — или в любом другом на вкус разработчика. Они будут заданной ширины, невзирая на длину надписи, что дает возможность сделать красивой и функциональной рубрику «Контакты». Особенно удачным решение будет для смартфонов — ширина блока подстроится под экран, на кнопки удобно будет тапать, они не вылезут за границы.

В дефолтных настройках представлены 24 соцсети из тех, которые используются чаще всего. Если в списке нужной нет, пользователь может сделать кастомную. Для этого есть пункт Website с редактируемым заголовком и окошком загрузки иконки. Это удобно, если в контактах хочется указать ссылки на все релевантные ресурсы.

Настройки также позволяют менять размер кнопок, задавать отступы, кастомный вид стрелки и анимации — все для персонализации сайта.

Почитайте о том, как легко конструировать сайты на «Тильде», в нашей статье «Как веб-дизайнер за неделю назерокодил на Airtable, Integromat и Tilda сайт для обучения искусству стрижки».

Блок SM103: прямоугольные ссылки на соцсети в ряд

Сразу после SM102 разработчики представили еще один посвященный оформлению ссылок на соцсети блок — SM103, где прямоугольные кнопки расположены строкой. Как и в предыдущем, они подчиняются ширине блока, и если места не хватит, то переносятся на следующую строку.

Названий социальных сетей на кнопках нет — это нужно для того, чтобы сделать их компактнее. Они обходятся иконками, которых 24 в стандартном варианте, плюс пункт Website с возможностью создать кастомную ссылку на любой сайт.

В настройках можно разместить иконку в кружочке, изменить цвет или оставить галочку на пункте «Использовать брендовые цвета для фона кнопки».

Вариант с небольшими прямоугольными кнопками будет идеален для страницы, на которой, помимо контактов, есть что-то еще. Например, карта, адрес, режим работы или другая информация.

Блок IX06A: оглавление для списка страниц

Блок IX06A относится к категории «Список страниц». Tilda — идеальный конструктор для создания портфолио, блога или СМИ. Категория «Список страниц» позволяет сделать на главном экране оглавление со ссылками, кликая по которым пользователи будут переходить на однотипные страницы с контентом.

Новый блок IX06A как раз расширяет возможности списка. Визуально он выглядит как список, состоящий из заголовка, краткого описания и иконки.

Ручного добавления он не подразумевает. Как и другие блоки категории, ссылки формируются через проставление галочки на странице с контентом. Отображаться они будут так, как указано в настройках, включая заголовок и описание. При желании их можно поменять местами, а еще скрыть описание совсем. Иконка кастомизируется: ей задается желаемый стиль, размер и цвет.

Блок ST330: список товаров в одну колонку + Pop-up с подробной информацией

Блок ST330 — из категории «Магазин». Он позволяет создать минималистичный список товаров с названием, картинкой, ценой и описанием, причем описание и изображение можно отключить в настройках.

Блок подойдет маркетплейсам, которым не нужны большие элементы. Тем более, что в функционал встроен Pop-up — всплывающее окно с карточкой товара. Пользователь узнает больше о продукте и при желании сразу добавит его в корзину.

В «Настройки блока» → «Элементы списка» кнопку покупки можно разместить рядом с ценой или под ней, кастомизировать детали, добавить разделители, задать ширину и в целом привести его дизайн к единообразию с сайтом.

«Тильда» — один из удобнейших конструкторов сайтов, требующий минимального знания кода. Удобный редактор, куча блоков, постоянные улучшения дизайна и функционала. На нем создают блоги, интернет-магазины, сайты-визитки, портфолио и многое другое, а если подключить к нему облачную базу данных AirTable через платформу типа Collabza, то по функциональности он сравнится с любым крупным маркетплейсом.

Наш курс «Миллион на Зерокоде» подробно раскрывает сразу несколько инструментов и способы их интеграции. На бесплатном вебинаре по этому курсу мы рассказываем подробнее.