Доставка во время пандемии стала единственным способом выжить для небольших кафе и ресторанов. Перебрав курьерские службы и сайты-посредники, сооснователь кафе и магазина домашнего декора LAWANDA Store Илья Мочалов, выбрал «Яндекс.Такси».

Количество заказов в LAWANDA достигало 25 в час, заявки приходили с Tilda в Google-таблицы, откуда ребята вручную переносили их в «Яндекс.Такси». Менеджер тратил на организацию доставки 90% рабочего времени. При ручном оформлении возникали ошибки из-за большого количества заказов и загруженности менеджера, а нанимать отдельного работника на доставку было накладно.

Илья обратил внимание на Albato — российскую лоу-код платформу, с помощью которой автоматизируют бизнес-процессы и настраивают интеграции. В библиотеке Albato более 200 приложений, среди которых Tilda, сервисы «Яндекса» и Google.

Илья автоматизировал прием и доставку заказов в три шага:

  • Получил API-ключи и подключили «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Геокодер» — он определяет координаты объекта по адресу;
  • Создал связку «Яндекс.Такси» — «Яндекс. Геокодер» — Tilda в Albato;
  • Настроил нужные поля и параметры доставки.

Когда покупатель оставляет заявку на сайте, Tilda передает его адрес в «Геокодер», чтобы «Яндекс.Такси» отметил точку на карте и рассчитал стоимость и время доставки. Потом данные попадают в «Яндекс.Такси», а менеджер подтверждает заказ в личном кабинете.

На подключение и «склейку» сервисов ушло 30 минут и 3 тысячи рублей в месяц за тариф «Стандарт». Предприниматели ежемесячно экономят 120 часов рабочего времени менеджера, ускорили доставку и повысили качество клиентского сервиса.

Бизнесу нужна автоматизация, и он платит за нее хорошие деньги. С помощью таких инструментов, как Integromat и Albato, компании ежегодно экономят сотни тысяч и миллионы рублей. Ты можешь освоить Integromat за пару месяцев на курсе «Автоматизация на Integromat без бюджета и разработчиков» и зарабатывать круглые суммы на заказах.