1. Glide: для внутренних приложений OMS
Glide — это конструктор приложений без написания кода, который позволяет нетехническим специалистам быстро и недорого создавать красивые, мощные веб- и мобильные приложения (обзор — тут). Подробнее о приложениях no-code и о том, как заработать с помощью их быстрого создания расскажем на онлайн-практикуме по мобильной разработке!
Платформа позволяет повысить эффективность процессов управления запасами и заказами. Вы можете синхронизировать все свои данные в одном центральном месте, т.е. увидеть, что есть на складе, где находятся товары, что заказано, какой запас заканчивается и многое другое!
Вы даже можете создать профили для каждого из своих работников и назначать заказы отдельным сборщикам, упаковщикам и водителям-экспедиторам — или поставщикам и партнерам по выполнению заказов, в зависимости от специфики деятельности вашей организации.
2. IBM Sterling: для цифровой трансформации предприятия

- Прямо в эфире решим типичные задачи программиста только с помощью ChatGPT
- Возможности Python — расскажем что можно делать и сколько на этом зарабатывать?
- Что ждет рынок программирования и почему мы решили сюда пойти
IBM Sterling — это надежная корпоративная платформа для многоканального выполнения заказов. Она разработана для помощи устоявшимся компаниям со сложными цепочками поставок в их инициативах цифровой трансформации.
IBM Sterling обеспечивает централизованную многоканальную видимость ваших запасов, заказов и операций по их выполнению. Платформа поставляется с набором полезных инструментов, включая оповещения на основе ИИ, возможности настройки цен и предложений, а также функции совместной работы с поставщиками.
3. QuickBooks Desktop Enterprise: интегрированное ПО для бухгалтерского учета
Quickbooks Desktop Enterprise — интегрированная платформа ERP QuickBooks. Она включает мощные инструменты для бухгалтерского учета, отслеживания времени, управления запасами, заказами, отчетности, заработной платой, расчета себестоимости и многого другого.
QuickBooks Enterprise — отличный инструмент, если вам нужны функции управления складом, например, возможность отправлять запросы на подбор/упаковку на мобильные сканеры штрихкодов. Также есть коннектор Salesforce CRM с уровнем Enterprise Diamond.
Один из главных недостатков заключается в том, что многие из его более крутых функций необходимо приобретать в качестве дополнений. Цены начинаются от $1.275 в год, оплата производится ежегодно.
4. Kyte: мобильное POS-приложение
Kyte — это приложение для точек продаж со встроенной системой мобильного приема заказов. Kyte позволяет пользователям создавать цифровой каталог, который можно отправлять клиентам или интегрировать с социальными сетями.
Каждый раз, когда заказ размещается, приложение отправляет push-уведомление на ваш телефон, чтобы вы могли немедленно начать его обработку. Пользователи также могут отображать свои операции на платформе и создавать статусы для каждого шага процесса выполнения заказа, например «подтверждено», «готовится» или «готово к выдаче».
Панель управления заказами Kyte также помогает владельцам бизнеса следить за текущим статусом всех заказов на одном экране, а различные фильтры позволяют легко получить более глубокое представление о конкретных аспектах работы.
5. Zoho Inventory: вариант для простой настройки
Zoho Inventory — это простое и удобное решение для управления заказами, которое помогает малому бизнесу в сфере электронной коммерции оптимизировать процессы управления заказами.
Zoho интегрируется с Amazon, eBay, Etsy и Shopify, позволяя пользователям управлять всеми своими онлайн-заказами на одной платформе. Клиенты также могут получать обновления о своих запасах, устанавливать «точку повторного заказа» и создавать заказы на покупку, чтобы избежать исчерпания запасов.
- Освой Python и нейросети и узнай, как гарантированно получить первые 10 заказов
- УЧАСТВОВАТЬ ЗА 0 РУБ.
- Создай и прокачай собственного чат-бота
- Подарим подборку бесплатных инструментов для написания кода