Dialogue увеличивает продажи через автоматизацию бизнес-процессов с использованием машинного обучения, без кода. Инструмент отслеживает путь клиента по магазину, попутно собирая важную информацию.

Для этого используется Journey.Al — искусственный интеллект (ИИ) платформы. Он определяет каждого нового или старого покупателя, видит их предпочтения и особенности поведения, чтобы предложить персонализированный контент: баннеры и список рекомендаций.

Хотя это не единственное, что умеет сервис Dialogue.

На двухдневном марафоне по разработке мы учим не только интегрировать в проект похожие инструменты, но и создавать приложения с функционалом интернет-магазина.

Что умеет Dialogue

Основой работы платформы являются так называемые assets — это слово можно перевести и как «актив», и как «файл». По сути это виджеты в виде баннеров и рекомендаций, которые система встраивает в контент на странице сайта.

Они спроектированы так, чтобы хорошо выглядеть на любом веб-ресурсе. У них есть функция автоматического брендирования — инструмент сканирует данные на странице и применяет к виджету корпоративные цвета, шрифты и логотипы.

Assets генерируются автоматически и вручную. В первом случае система изучает контент на сайте и самостоятельно принимает решение о том, какие баннеры показать пользователю. Во втором владелец веб-ресурса сам выбирает приоритетные позиции.

Баннеры можно создавать вручную, с изображением и подписью. Для этого есть простейший конструктор.

Пользователь будет видеть уникальный контент. Содержание зависит от поведения посетителя на сайте, от интересующих его товаров и услуг. Сервис Dialogue «видит», зашел ли он на страничку впервые или уже тут бывал.

Для чего Dialogue будет полезен

Персонализация e-commerce:

  • создание персонализированных рекомендаций — карточек товаров, которые возникают в каталоге. Journey.Al составляет их не наобум, а с учетом поведения и предпочтений клиента;
  • ручное создание рекомендаций — Dialogue позволяет генерировать вручную карточки для каждой страницы, а также устанавливать правила, например, частотность показов;
  • кастомизация баннеров и каруселей.

Перекрестные продажи и увеличение объема покупки:

  • рекомендации в корзине с товарами — сервис предоставляет возможность добавить комплементарные продукты, которые могут увеличить объем покупки;
  • бандлы-комплекты из товаров, которые часто покупаются вместе, — например, Dialogue может добавить к куртке на чекауте шапку или снуд;
  • возможность ручной настройки — маркетологи при желании подбирают бандлы вручную, продавая таким образом невостребованный товар.

Повышение вовлеченности:

  • stories.ai для создания рекомендаций, которые будут выглядеть не как карточки и баннеры, а как короткие видеоролики вроде сториз в социальных сетях;
  • нарративный дизайн — Dialogue помогает придумывать историю брендов и вещей, чтобы клиент проникся вещью;
  • встроенное продвижение внутри сайта — короткие и яркие маркетинговые кампании для конкретной вещи, которые помогут продать именно ее.

Сервис продвигает товары внутри интернет-магазина, повышает вовлеченность, мотивирует переходить по ссылкам и добавлять в корзину больше товаров.

Чего Dialogue не может, так это продвигать товары за пределами сайта. Для SEO и таргетированной рекламы лучше обратиться к другим инструментам. Зато у него есть свой ИИ-движок!

Увеличение продаж при помощи машинного обучения

Dialogue использует нейронные сети и обработку естественного языка (NLP) для того, чтобы лучше понимать желания клиентов. Искусственный интеллект создает связи между действиями посетителей и даже может предсказать их поведение.

С помощью обработки естественного языка платформа анализирует данные. По словам разработчиков, этим дело не ограничивается: улучшением функционала нейросетей занимаются психологи. Они учат компьютер с высокой точностью предсказывать, что именно ищет клиент.

ИИ работает с разными элементами сайта: навигацией и поиском, рекомендациями, корзиной и карточками товаров. Еще одна особенность машинного обучения заключается в том, что система учится на полученных данных.

Разработчики утверждают, что с каждым новым взаимодействием с реальным посетителем искусственный интеллект становится умнее и строит все более точные прогнозы. Знание кода для всего этого не нужно — система работает автоматически.

Цены и отзывы

У no-code сервиса Dialogue довольно высокие оценки: 4,8/5 на GetApp, 4/5 на Product Hunt, причем на втором ресурсе платформа даже получила отметку «Продукт недели». На собственном сайте инструмента есть обзор кейсов и отзывы клиентов. Среди них — производитель люксовой косметики L’Occitane.

Открытой информации о ценах на сайте нет, бесплатной триал-версии тоже. Зато можно запросить демо — для этого достаточно зарегистрироваться.