Kajabi помогает создавать и раскручивать онлайн-курсы. Это зерокодинговая платформа «все-в-одном»: для работы с ней не нужны ни сторонние ресурсы, ни навыки программирования.

На Kajabi создаются полноценные сайты — в некотором смысле это конструктор. Разработку дизайна упрощает большая библиотека готовых шаблонов. Но главное в платформе все-таки маркетинговая часть, помогающая раскручивать курсы с нуля, в том числе тем пользователям, которые мало смыслят в маркетинге, CRM и SEO. В систему изначально встроены инструменты для продвижения, среди которых управление рассылками, построение воронки продаж и автоматизация.

Сейчас Kajabi занимает первое место на SupplyGem — сайте, где публикуются обзоры решений для бизнеса.

Что умеет Kajabi?

Создание веб-сайтов. В этом смысле платформа полностью зерокодинговая. Сайт создается за минуты без программирования и отрисовки: достаточно выбрать шаблон и запустить проект. Каждый шаблон кастомизируется в drag-and-drop визуальном редакторе, например, чтобы сделать его в корпоративных цветах, или чтобы добавить нужные страницы и формы. Интересная фича Kajabi — возможность использовать собственное доменное имя.

Но все-таки это не конструктор веб-приложений — для этого существуют инструменты куда эффективнее. О них менторы университета «Зерокодер» рассказывают на 2-х дневном марафоне по разработке без кода. Он бесплатный — и новый поток вот-вот начнется, так что спешите успеть!

Запуск продукта. У платформы есть несколько шаблонных решений — мини-курс, онлайн-курс, членская подписка, тренинг. При желании курс можно сделать с нуля, без шаблона, — для этого есть вариант Blank, или пустая страница. После заполнения страницы система предлагает своего рода костяк с расписанием и другими полезными фичами, что очень помогает тем, для кого разработка собственных образовательных программ в новинку.

Продвижение онлайн-курсов. Мало запустить красивый сайт с собственным доменным именем, мало расписать в удобном формате всю программу. Курс нужно как-то продвинуть. В этом Kajabi тоже готов помочь. Он позволяет создать оффер и заполнить его, указать прайс, подключить карточку к своему аккаунту на PayPal или Stripe, даже послать письмо на почту пользователю, если он оставил товары в корзине. Помимо прочего, в Kajabi можно создавать купоны и промокоды.

Интеграции. У платформы предустановлены десять нативных интеграций: Aweber, MailChimp, Drip, ConvertKit, ActiveCampaign для рассылок; Segment, Google Analytics, Facebook* Pixel для анализа данных; Clickfunnels для работы с воронками продаж и Zapier для подключения к сайту приложений со стороны.

Zapier, кстати, — это очень удобный конструктор сценариев, который не будет лишним для большинства проектов. Узнайте о нем больше в статье «Обзор Zapier: простой конструктор сценариев с самым большим каталогом интеграций».

И другие фичи. Например, платформа позволяет создавать подкасты и проводить вебинары, у нее есть функция подписки. Kajabi вознаграждает и тех, кто использует ее для продвижения своих курсов, причем физическими подарками, а также предлагает библиотеку уроков для увеличения прибыли.

Недостатки Kajabi

Недостатками платформы пользователи SupplyGem называют:

  • слишком высокие цены, что связано с большим количеством инструментов;
  • невозможно сгенерировать кастомный сертификат по окончанию обучения;
  • оплатить онлайн-курсы пока еще можно только через PayPal или Stripe.

Но разработчики прислушиваются к запросам — в свое время они добавили возможность оплаты через PayPal и внедрили онлайн-квизы, с помощью которых преподаватели проверяют учеников. Интеграций становится больше, хотя один только Zapier способен покрыть практически все запросы в сторонних приложениях.

Сколько стоит Kajabi?

Как и многие другие зерокодинговые инструменты, платформа предлагает три плана с возможностью оплачивать их ежемесячно или раз в год за все 12 месяцев. Во втором случае получается дешевле.

  • План Basic стоит $149 (₽9156 — здесь и дальше по курсу на ноябрь 2022) или $119 (₽7312) в месяц при оплате годовой подписки. Сюда входят до трех продуктов и до трех воронок продаж, возможность запустить веб-сайт, создавать неограниченное количество рассылок и посадочных страниц. Можно делать квизы для студентов и пользоваться обучающей библиотекой.
  • План Growth обойдется в $199 (₽12228) или $159 (₽9770) в месяц при оплате годовой подписки. Это уже 15 продуктов и 15 воронок, техподдержка 24/7 и возможность убрать логотип платформы.
  • План Pro стоит $399 (₽24518) или $319 (₽19602) в месяц при оплате годовой подписки. Сто продуктов, сто воронок, три вебсайта, а еще редактор кода — для тех, кто хочет максимально кастомизировать сайт своих курсов.

Первые две недели платформой можно пользоваться бесплатно, а после оплаты в течение 30 дней оформить рефанд, если что-то вдруг не понравится.

Kajabi — гибкий инструмент, один из лучших с таким функционалом, судя по откликам пользователей. С ним не сделать социальную сеть или маркетплейс, да и для портфолио или личного блога использовать его тоже бессмысленно, но если нужно раскрутить собственный курс, то он прекрасно справится со своей задачей.

*Facebook и Instagram принадлежит компании Meta — признана правительством РФ экстремистской организацией.