В e-commerce отлично работают персонализированные предложения. Например, интернет-магазин может провести мини-опрос из трех вопросов, чтобы подобрать вам наиболее подходящий товар. В этом материале мы расскажем о сервисе Octane AI, который позволяет создавать опросы для формирования персональных предложений.
Что это
Octain AI — сервис по созданию интерактивных опросов. Такие опросы обычно используются интернет-магазинами, где пользователю нужно последовательно выбрать несколько вариантов ответов, чтобы магазин сделал более подходящее предложение.
Сценарий такого опроса может выглядеть так: пользователь ищет на сайте подходящий крем, появляется всплывающее окно, где ему нужно выбрать какой крем он ищет, для кого и в каком бюджете. По окончанию опроса сайт показывает только те позиции, которые подходят конкретному пользователю. Этот инструмент можно сравнить с интерактивным фильтром по определенным параметрам.
Такой опрос можно разместить на собственном сайте, чтобы он показывал большую эффективность. Если у вас нет сайта, то вы точно можете собрать его самостоятельно без знания кода. О том, как это сделать, мы рассказываем на бесплатном 2-х дневном вебинаре. На нем мы поделимся актуальными инструментами и полезными советами по работе с ними.
Интерфейс
Создание опроса не составляет труда. Интерфейс интуитивно понятный и не содержит в себе множества разделов или сложных настроек. Даже без знаний английского языка в сервисе получится разобраться. Но если появятся какие-то сложности, то у Octane AI есть техническая поддержка и подробная справочная информация.
Возможности
Форма сбора контактов. В опрос можно встроить такую форму, чтобы не только рекомендовать нужный продукт, но и делиться полезными рассылками.
Удобная интеграция на сайт. Созданный опрос можно интегрировать в формате всплывающего окна или поместить в кнопку.
Интеграции через Zapier. Вы сможете интегрировать в Octane AI те решения, которые вам необходимы и поддерживаются в Zapier.
Глубокие настройки сценария. Сервис позволяет выстраивать логические цепочки в опросе, чтобы пользователю подбирался максимально подходящий вариант.
Интеграция опроса в электронные письма. Опрос можно встроить в электронное письмо, чтобы увеличить эффективность рассылок и не вынуждать человека переходить на другую вкладку для его прохождения.
Стоимость
Технически у сервиса 12 платных тарифов, так как они отталкиваются от годового дохода компании. Но фактически их два: Octane и Octane Plus. Первый позволяет сделать опрос и встроить его на сайт, настроив прямолинейную логику сценария. Второй уже дает возможность усложнить логическую цепочку в опросе, добавляет доступ к CSS и делает из опроса электронное письмо.
По стоимости тарифы начинаются от $50 и $200 в месяц. Чем выше годовой доход компании, тем выше будет ежемесячная плата, без изменения в составе тарифов.
О других подобных инструментах вы можете узнать в нашем сообществе в Telegram. В нем больше 13 тыс зерокодеров, которые работают на разных платформах. Они всегда готовы поделиться опытом и дать дельный совет.