В мире зерокодинга для каждого бизнес-процесса можно подобрать собственный сервис. Сегодня поговорим о платформе, которая совмещает в себе инструменты для тайм-менеджмента, управления проектами, продаж и CRM, отчетов и дашбордов. Речь про платформу Scoro, о которой мы расскажем в этой статье.

Что это

Scoro можно назвать CRM-системой с дополнительными функциями. Здесь вы можете хранить данные о клиентах, следить за динамикой продаж или прогрессом проектов. Также в сервисе можно оценивать почасовую нагрузку каждого сотрудника и контролировать финансы. Тех функций, которых вам будет не хватать, всегда можно добавить сторонними сервисами, например благодаря Zapier.

Автоматизация бизнесс процессов и их структурирование с помощью специальных инструментов могут стать услугами, на которых можно стать экспертом. Подробнее о том, как зарабатывать с помощью no-code инструментов, мы рассказываем на бесплатном вебинаре.

Интерфейс

Здесь все выглядит как в привычных CRM-системах. Каждый раздел имеет свое рабочее пространство и структурную логику. Пользоваться Scoro, если вы раньше не работали в подобных платформах, будет не так просто. Но у сервиса есть большая база знаний, где подробно описаны все функции. Если вы уже знакомы с таск-менджерами и CRM, то разобраться будет гораздо проще.

Возможности

Функции тайм-менеджмента. В Scoro можно управлять проектами, давать задания сотрудникам и следить за их продуктивностью. Для этого есть все необходимые инструменты.

Оптимизация команды. Если следить за каждым сотрудником отдельно, то можно определить, что кто-то перегружен работой, а у кого-то достаточно свободного времени, чтобы взять еще одну задачу. Такой анализ поможет оптимизировать нагрузку каждого сотрудника.

Управление финансами. Scoro дает все нужные функции, чтобы следить за расходами и доходами компании в комфортном формате.

Автоматизация процессов. Повторяющиеся процессы утверждений, оповещений или отправки писем можно автоматизировать, чтобы тратить на это меньше ресурса.

Контроль продаж. Сервис позволяет полноценно следить за каждой сделкой. По каждому клиенту в системе будет своя карточка, раскрывающая количество его покупок, средний чек и прочую информацию.

Дашборды. В сервисе есть функционал, позволяющий визуализировать необходимые данные. Это может быть маркетинговый отчет или динамика продаж. Вся информация будет обновляться в режиме реального времени и иметь постоянный доступ.

Интеграции. Scoro интегрируется со многими онлайн-сервисами. Это еще больше обогащает его функционал и увеличивает сценарии использования.

Стоимость

У сервиса есть бесплатный двухнедельный период, за который вы можете ознакомиться со всеми возможностями Scoro. Платные тарифы начинаются от $28 в месяц. Чем выше тариф, тем больше функций вам доступно.

Больше информации о различных no-code платформах ищите в нашем блоге и в официальном сообществе зерокодеров в телеграме. В нем больше 13 тыс специалистов делятся опытом, кейсами и новостями индустрии.