Если вам нужно провести онлайн-опрос, собрать обратную связь или контакты пользователей, то для этих целей нужен подходящий инструмент — конструктор форм. Отметим плюсы и минусы сервиса Typeform, а также раскроем его функционал.
Что это
Typeform — это онлайн-конструктор форм обратной связи, опросов и квизов. С помощью этого сервиса можно собрать контакты, отзывы, протестировать гипотезы, создать интерактивный контент или даже конкурсы. Также он подойдет для лидогенерации, как один из этапов брифинга клиентов. Формы легко собираются в понятном интерфейсе и хорошо смотрятся на любом устройстве.
Интерфейс
Несмотря на то, что весь сервис на английском языке, работать в нем просто и интуитивно понятно. Рабочее пространство выполнено в минималистичном дизайне, а яркие акценты выделяют важные элементы, с которыми можно взаимодействовать. Саму форму можно собирать с нуля или взять за основу шаблонные решения. Здесь же в рабочем пространстве есть возможность сразу оценить как готовая работа будет смотреться на мобильных устройствах.
Создание и оформление форм может стать вашим основным заработком. В этом вам поможет бесплатный вебинар «Миллион на Зерокоде». Из него вы узнаете о разных востребованных инструментах, ознакомитесь с реальными кейсами и получите советы по поиску заказов.
Возможности
Typeform — самобытный no-code инструмент, в котором можно создать опрос и показать его конечной аудитории без взаимодействия с другими сервисами. Все это благодаря большому количеству особенностей:
Шаблоны. В конструкторе своя библиотека шаблонов практически на любой случай. Каждый шаблон можно изменить до неузнаваемости в части наполнения и дизайна.
Визуальные настройки. Оформление каждого блока изменяется. Есть возможность заменить фон, расставить цветовые акценты. На бесплатном тарифе доступны только фоны из библиотеки. Платный тариф дает больше свободы для визуального редактирования
Разнообразие вопросов. Вам не придется мучиться над подачей вопросов. В конструкторе есть блоки для дат, выбора правильного варианта, обязательных и необязательных для заполнения полей, уникальных ответов и так далее.
Логический переход. Один и тот же опрос может привести к разному завершению. Это позволяет внести элемент персонализации, где после конкретного ответа опрос идет по одному из нескольких прописанных заранее сценариев.
Интеграции. Сервис работает со многими CRM-системами, сервисами рассылок и баз данных, и даже с Google-таблицами.
Из основных минусов можно отметить лишь пару моментов: сильная ограниченность бесплатного тарифа и сложная коммуникация с технической поддержкой. Быстрые ответы на свои вопросы получают только обладатели максимального тарифа. Остальным же придется надеяться на справочную информацию или решать проблемы через общение по электронной почте.
Стоимость
Бесплатный тариф дает ознакомиться с некоторыми возможностями и интерфейсом конструктора. Для создания рабочего продукта придется платить минимум $25 в месяц. Следующие тарифы увеличивают месячное количество респондентов, которые могут пройти опрос, кастомизацию форм, удаление фирменной символики и так далее.
Существуют и другие конструкторы форм, которые вам могут подойти больше. Для того, чтобы их найти или узнать больше о Typeform, подписывайтесь на крупнейшее сообщество зерокодеров в СНГ. В нем больше 12 000 экспертов, работающих с zero-code и low-code инструментами, и которые помогут разобраться в подобных сервисах.