В Zapier есть специальное приложение – Schedule (расписание), которое позволяет сделать тайминги выполнения задач. В этой статье мы расскажем о том, как использовать приложение Schedule для синхронизации в Запиер, предоставим инструкции и примеры, чтобы вы могли максимально эффективно воспользоваться этой возможностью.
Что такое Schedule приложение в Zapier
Schedule – это приложение в Zapier, которое управляет временем отработки ваших Zaps (интеграций). Оно предоставляет возможность создавать расписание для автоматического запуска Zaps по заданному времени и дате. Вы можете точно определить, когда и какие действия должны быть выполнены. Это полезно для отложенной отправки или акций. Дальше разберемся с примерами.
Как использовать Schedule приложение в Zapier
- Вход в аккаунт Zapier: Прежде чем начать использовать Schedule, убедитесь, что у вас есть аккаунт Zapier. Если его нет, зарегистрируйтесь на официальном сайте.
- Создание нового Zap: Перейдите на главную страницу платформы после входа в свой аккаунт и нажмите кнопку «Make a Zap» (создать новый Zap). Выберите источник (source app) и назначение (destination app), между которыми хотите установить синхронизацию. Это будут компоненты, которые вы хотите интегрировать и автоматизировать.
- Добавление программы: после того, как вы выбрали приложения источника и назначения, Запиер предложит добавить «Action» (действие). В поиске найдите и выберите «Schedule» как действие для этого Запа.
- Настройка расписания: настройте расписание для данного действия. Выберите частоту повторения (один раз, каждый день, каждую неделю) и укажите дату и время, когда хотите, чтобы действие было выполнено.
- Настройка действия: перейдите к настройке самого действия. Введите все необходимые параметры для назначения. Например, отправка или проверка.
- Тестирование и активация Zap: сохраните Zap и протестируйте его, чтобы убедиться, что все работает корректно. Затем активируйте Зап, и он будет выполнять указанные действия согласно заданному расписанию.
Пример использования
У вас есть онлайн-магазин, и вы хотите автоматически отправлять покупателям благодарственное письмо через систему электронной почты после каждой покупки. Вам нужно интегрировать платформу вашего магазина с электронной почтой через Zapier, а затем использовать Schedule для их отправки.
- Создайте новый Зап и выберите вашу онлайн-платформу в качестве источника и приложение электронной почты в качестве назначения.
- Добавьте Schedule приложение в качестве действия и настройте его так, чтобы письмо отправлялось после каждой покупки.
- Настройте действие для отправки благодарственного письма через вашу электронную почту. Убедитесь, что вы включили данные о заказе и покупателе в тексте для персонализации.
- Сохраните и протестируйте ваш Zap, чтобы убедиться, что при каждой покупке будет автоматически отправляться благодарность.
Теперь вы настроили автоматическую отправку благодарностей ваших покупателям после каждой успешной транзакции. Вам больше не нужно делать это вручную, что позволит вам сосредоточиться на других важных аспектах вашего бизнеса. В иных случаях это тоже полезно.
Заключение
Schedule приложение в Zapier – способ отложенного выполнения задач. Оно позволяет автоматизировать действия и задачи, основанные на расписании, что делает ваш бизнес более эффективным и экономит время. В этой статье мы рассмотрели, как использовать компонент для синхронизации в Запиер и предоставили пример использования.