Начнем с бесплатного онлайн-практикума «Быстрый старт в IT». В нем мы научим вас использовать все доступные инструменты для выхода на заработок от 200 тысяч на мобильной разработке!

Теперь к шагам!

1. Определите свой стиль

Важно определить свой уникальный стиль и то, что вы хотите сообщить аудитории. Профиль должен быть не просто сборищем фотографий, а своеобразной витриной вашей личности и профессиональных навыков, предоставляемого продукта.

Например, если вы позиционируете себя как дизайнер, делитесь своими знаниями и опытом в выбранной области. Публикация статей, участие в дискуссиях или создание образовательной информации позволят вам выделиться как эксперту в своей сфере.

2. Составьте стратегию контента

Разработайте стратегию контента для продвижения своего профиля. Определите:

  • какие темы будут освещаться на площадке
  • как часто вы будете публиковать посты
  • в каком формате — это могут быть фотографии, статьи, видео или комбинация различных подходов

Например, если хотите поддерживать интерес пользователей, выпускайте контент реже, а если желаете быть постоянно в топах или повысить продажи — чаще. В этом вопросе вам могут помочь SMM-специалисты.

3. Соблюдайте визуальную идентичность

Визуальная идентичность отражает личный бизнес. Она может включать в себя цветовую палитру, профессиональные фотографии, графику, видеоконтент. Такие элементы привлекают внимание и делают профиль более запоминающимся.

4. Регулярно обновляйте контент

Регулярные публикации поддерживают интерес аудитории и поднимают профиль в рекомендации и тренды.

Популярные соцсети и их инструменты уже упрощают создание контента и позволяют им делиться. Это создает более близкие отношения с аудиторией.

5. Используйте хештеги с умом

Хештеги — мощный инструмент для увеличения видимости контента компании или отдельно взятого человека. Исследуйте популярные хештеги в вашей области и добавляйте их в свои публикации. Это поможет контенту попасть в поисковые запросы и привлечь новую аудиторию.

Опять же, для дизайнера подойдут такие популярные хештеги, как дизайн или design, art, визуал и прочее.

6. Стройте свою сеть контактов

Не стесняйтесь добавлять в друзья и подписчиков людей, которые могут быть полезны. Будьте активными в поиске новых связей, отвечайте на комментарии, предлагайте (в первое время) бесплатную помощь. Сеть контактов — это недорогой маркетинг и возможность быстро распространить информацию о себе с помощью сарафанного радио.

Помимо этого, еще можно вступать в группы, связанные с вашей областью интересов или бизнеса. Комментируйте, ставьте лайки, делитесь опытом. Так вы получите не только ценные знакомства, но и сделаете ваш профиль более видимым в поиске.

7. Анализируйте результаты

Используйте аналитику социальных сетей для отслеживания результатов ваших усилий. Сейчас такая есть почти везде. Оценивайте вовлеченность, рост подписчиков и реакции на контент. Так вы поймете, что работает лучше всего, а что и вовсе не работает.

8. Проходите онлайн-курсы и вебинары

Участие в онлайн-курсах и вебинарах важно не только для расширения своих знаний, но и для того, чтобы показать интерес к постоянному развитию. Опубликуйте пару тройку историй из вебинара или сделайте актуальное, как обучаетесь. Это покажет, что вы всегда развиваете свою экспертность, становясь лучше (и дороже как специалист).

Вашим первым вебинаром в актуальном может стать онлайн-практикум «Нейросети для жизни и карьеры»!