Многие фрилансеры и специалисты так или иначе продвигают себя через социальные сети. Прокаченные профили с аудиторией позволяют находить клиентов, продвигать свои ценности и собирать вокруг себя единомышленников. В каждой соцсети свои возможности и инструменты продвижения, но есть один аспект, который универсален для всех площадок — пост знакомство.

Вне зависимости от бюджета и востребованности продукта, вам нужно заслужить доверие. А для этого изначально необходимо представиться. Никто не понесет деньги специалисту, который взялся из ниоткуда и до конца не понятно чем он занимается, особенно если он называет себя зерокодером.

Составить пост знакомство сможет любой человек, даже если он всегда выкладывал фотографии в соцсети без какой-либо подписи. Для этого в публикации нужно ответить на четыре вопроса.

Кто я и чем занимаюсь?

Здесь все просто — ваше имя и сфера деятельности, в которой вы работаете. Не нужно поднимать архивы и начинать пост с того, что ваш дедушка всю жизнь оптимизировал процессы на заводе и вот вы теперь тоже занимаетесь чем-то подобным, создавая мобильные приложения для бизнеса. Это пустая информация, которая не заинтересует потенциального клиента.

Хороший пример: Привет. Я Александр и уже 5 лет создаю сайты на Tilda для архитекторов и строителей.

Tilda — лишь один инструмент для no-code веб-разработки. Узнать больше вы сможете на бесплатном 2-х дневном марафоне по веб-разработке без кода. Из него вы узнаете о других инструментах, увидите реальные кейсы и получите советы по поиску клиентов.

Какую пользу приношу?

Сказать чем вы занимаетесь недостаточно для того, чтобы к вашей услуге проявился интерес. Потенциальный клиент может и не догадываться о том, что ему нужен сайт или приложение, так как он не понимает их пользы. Поэтому если он и увидит ваш профиль зерокодера в соцсетях с красивыми скринами итоговых проектов, то все равно не напишет вам. Расскажите какую пользу приносит то, что вы делаете. На какие показатели влияет ваша работа и в чем она облегчает жизнь пользователям. И если человек увидит, что вы решаете его боли, то с большей вероятностью с вами свяжется.

Пример: Я помогаю архитекторам и строителям презентовать свои работы, чтобы их клиенты могли комфортно с ними ознакомиться даже на телефоне и выйти на связь в два клика.

Кому могу быть полезен?

Этот блок сужает аудиторию, с которой вы готовы работать. Сайты и приложения могут быть нужны всем, но конкретно вам хочется работать со сферой красоты или спорта. Поэтому, чтобы к вам не обращались с запросами, например, из сферы общепита, лучше сразу обозначить параметры желаемого заказчика. Такое нишевание помогает потенциальному заказчику определить, что вы эксперт в его нише, следовательно, работа будет выполнена хорошо. Если вы обозначили свою нишу в блоках выше, то здесь можете написать еще конкретней с какими компаниями и проектами вы готовы работать.

Пример: В основном работаю с агентствами и компаниями, которые реализовывают проекты загородной недвижимости.

Почему мне можно довериться?

Эта часть посвящена вашим достижениям и социальным доказательствам. Например, здесь можно рассказать о своем опыте, брендах, с которыми вы работали, или вашем образовании. Также здесь будут уместны цифры: сколько лет на рынке, количество реализованных проектов, сколько вы сэкономили или принесли денег клиентам и так далее. Если вы выступали на каких-либо крупных конференциях или имеете опыт обучения своему ремеслу, то об этом тоже можно рассказать.

Пример: Среди моих клиентов архитектурные бюро, разрабатывающие проекты для элитных коттеджных поселков, крупные строительные компании и иностранные производители строительных материалов. Обучил более 1000 учеников работе на платформе Tilda, которые стали на этом зарабатывать. Мои сайты попадают в подборки #madeontilda и получали награды awwwards.

Призыв к действию

Пост-знакомство всегда должен заканчиваться призывом к чему-либо. Вы можете предложить записаться на бесплатную консультацию, подписаться на ваши ресурсы, задать вопрос в комментариях или даже обратиться к вам за услугой. Это повышает обратную связь от поста, так как потенциальные клиенты понимают, что именно им нужно сделать, чтобы с вами связаться или получить ответ на свой вопрос.

Здесь уже пример соединим воедино, добавив к нему призыв к действию:

Привет. Я Александр и уже 5 лет создаю сайты на Tilda для архитекторов и строителей. Я помогаю презентовать свои работы, чтобы ваши клиенты могли комфортно с ними ознакомиться даже на телефоне и выйти на связь в два клика.

В основном работаю с агентствами и компаниями, которые реализовывают проекты загородной недвижимости. Среди моих клиентов архитектурные бюро, разрабатывающие проекты для элитных коттеджных поселков, крупные строительные компании и иностранные производители строительных материалов.

Обучил более 1000 учеников работе на платформе Tilda, которые стали на этом зарабатывать. Мои сайты попадают в подборки #madeontilda и получали награды awwwards.

А вот и призыв:

Если вашей компании нужен сайт или лендинг, пишите в личку. Разберем цели и определимся какой формат сайта вам подойдет. Также могу провести бесплатный аудит уже готовых сайтов. Укажу на ошибки и расскажу как их можно исправить. Для этого оставляйте адрес сайта в комментариях к посту. Результат аудита опубликую в ответном комменте.

Такого емкого поста будет достаточно, чтобы с познакомиться с вами как со специалистом.

А если хотите узнать, как продвигаются в соцсетях другие зерокодеры, присоединяйтесь к крупнейшему сообществу зерокодеров в СНГ. В нем специалисты разных инструментов обсуждают свои работы, обмениваются опытом и кейсами.