Приложений для связи слишком много. С коллегами приходится общаться в мессенджерах, а с клиентами и подрядчиками — по имейл. И хотя от почты никуда не денешься, читать и отвечать на письма — долго и непродуктивно.
The Washington Post пишет, что обычный офисный работник проверяет почту 4 часа в день. Это 20 часов в неделю и больше 1 000 в год.Команда ClickUp придумала, как организовать переписку в одном приложении. Теперь получать и отправлять имейлы можно прямо в карточках задач.
Общаться с командой и клиентами в одном приложении
Модуль ClickApp интегрирует в ClickUp почту и помогает собрать работу и переписку в одном месте — отправлять и получать письма прямо в задачах, настраивать автоматизацию, добавлять вложения, формы, шаблонные ответы и подписи.
Теперь письма можно отправлять прямо в задачах ClickUp. Ответы подгружаются туда же.
Функция подходит всем, кому нужно общаться и с командой, и с клиентами. Общение остается в одном приложении.
Вам не нужно будет писать код: манифест зерокодинга от основателя Bubble
Как этим пользоваться:
- хранить файлы и заказы вместе с письмами для клиентов;
- совместно редактировать имейлы;
- настраивать триггерные отправки (например, после оплаты на сайте или когда поменялся статус задачи).
Возможности почти безграничны.
Задать вопросы по ClickUp и пообщаться с экспертами можно в русскоязычном коммьюнити.
Отправлять письма из задач
Прямо из задачи ClickUp можно добавлять вложения, тегать коллег, отправлять письма и превращать их в ветки комментариев.
Если к задаче прикреплена электронная почта клиента, система автоматически подставит ее в поле Suggested (см. документацию).
Получать письма в задачи
Как только из карточки ушло первое письмо, все ответы автоматически будут подтягиваться на вкладку Activity. Они отображаются как цепочка сообщений или как ветка комментариев.
Отправлять шаблонные письма
В тарифном плане «Бизнес» доступны шаблоны. Они подходят, чтобы быстро отправлять ответы клиентам или подрядчикам.
Как создать шаблон:
- Щелкните на значок шаблона внизу страницы.
- Назовите шаблон.
- Укажите тему (необязательно).
- Напишите письмо.
- Установите разрешения (кто может пользоваться шаблоном).
Как этим пользоваться:
- Щелкните по значку шаблона.
- Откроются недавние шаблоны.
- Найдите нужный шаблон.
- Щелкните по нему, и поля заполнятся автоматически.
Использовать несколько подписей
Каждый участник команды с бизнес-подпиской может установить несколько подписей.
Как это сделать:
- В поле комментария нажмите +Add signature.
- Укажите название подписи — его видите только вы.
- Сделайте подпись в визуальном редакторе или в HTML.
- Выберите подпись по умолчанию (если хотите).
- Сохраните изменения.
Отправлять письма по триггерам
Если в задаче что-то поменялось, об этом легко рассказать начальству, коллегам или клиентам. Чтобы настроить автоматическую отправку, нужно установить триггер. Им может быть новый статус задачи, ее приоритет или другой параметр.
С автозаменяемыми полями в письме не нужно вручную указывать имя получателя, название задачи и остальные данные.
Работает в бесплатных и платных аккаунтах ClickUp
Бесплатные аккаунты ClickUp получат один имейл со 100 пользователями. В платных тоже одна учетная запись, но без ограничения. В планах «Бизнес» и «Энтерпрайз» будет по 2 почтовых аккаунта, подписи и шаблоны.
Почтовые учетные записи легко докупить: каждая дополнительная стоит $24 в год или $2 в месяц. Деньги снимают только за время, которое осталось до конца платежного периода. Если добавить учетную запись в середине года, спишут $12, если в середине месяца — $1.
FAQ по электронной почте в ClickUp
— Какие протоколы и клиенты поддерживает ClickUp?
Сервис поддерживает протокол IMAP и почтовые клиенты Outlook, Gmail и Office 365.
— Что будет, если удалить имейл из «Входящих»?
Письма, добавленные в ClickUp, останутся в карточке задачи, даже если удалить их из «Входящих» в почтовом клиенте.
— Почему в комментариях у меня нет кнопки «Почта»?
Чтобы добавить в ClickUp электронную почту, нужно включить модуль ClickApp (см. документацию). Это может сделать владелец или администратор аккаунта.
— Могут ли гости отправлять имейлы?
Письма могут отправлять только администраторы, владельцы и участники команды. У гостей пока нет доступа к этой функции.
— Как узнать, что письмо прочитали?
В каждое письмо встроен трекинговый пиксель, поэтому у каждого исходящего есть счетчик просмотров.
Ускорить обучение зерокодингу в 3-4 раза можно на наших курсах. В первом на территории СНГ университете ZEROCODER обучают работе в Directual, Bubble, мобильному зерокодингу и другим востребованным специальностям. Вместо долгих поисков информации на англоязычных форумах можно за 2-3 недели освоить платформу без опыта в программировании и зарабатывать круглые суммы.