Приложений для связи слишком много. С коллегами приходится общаться в мессенджерах, а с клиентами и подрядчиками — по имейл. И хотя от почты никуда не денешься, читать и отвечать на письма — долго и непродуктивно.

The Washington Post пишет, что обычный офисный работник проверяет почту 4 часа в день. Это 20 часов в неделю и больше 1 000 в год.Команда ClickUp придумала, как организовать переписку в одном приложении. Теперь получать и отправлять имейлы можно прямо в карточках задач.

Общаться с командой и клиентами в одном приложении

Модуль ClickApp интегрирует в ClickUp почту и помогает собрать работу и переписку в одном месте — отправлять и получать письма прямо в задачах, настраивать автоматизацию, добавлять вложения, формы, шаблонные ответы и подписи.

Теперь письма можно отправлять прямо в задачах ClickUp. Ответы подгружаются туда же.

Функция подходит всем, кому нужно общаться и с командой, и с клиентами. Общение остается в одном приложении.

Вам не нужно будет писать код: манифест зерокодинга от основателя Bubble

Как этим пользоваться:

  • хранить файлы и заказы вместе с письмами для клиентов;
  • совместно редактировать имейлы;
  • настраивать триггерные отправки (например, после оплаты на сайте или когда поменялся статус задачи).

Возможности почти безграничны.

Задать вопросы по ClickUp и пообщаться с экспертами можно в русскоязычном коммьюнити.

Отправлять письма из задач

Прямо из задачи ClickUp можно добавлять вложения, тегать коллег, отправлять письма и превращать их в ветки комментариев.

Если к задаче прикреплена электронная почта клиента, система автоматически подставит ее в поле Suggested (см. документацию).

Получать письма в задачи

Как только из карточки ушло первое письмо, все ответы автоматически будут подтягиваться на вкладку Activity. Они отображаются как цепочка сообщений или как ветка комментариев.

Отправлять шаблонные письма

В тарифном плане «Бизнес» доступны шаблоны. Они подходят, чтобы быстро отправлять ответы клиентам или подрядчикам.

Как создать шаблон:

  1. Щелкните на значок шаблона внизу страницы.
  2. Назовите шаблон.
  3. Укажите тему (необязательно).
  4. Напишите письмо.
  5. Установите разрешения (кто может пользоваться шаблоном).

Как этим пользоваться:

  1. Щелкните по значку шаблона.
  2. Откроются недавние шаблоны.
  3. Найдите нужный шаблон.
  4. Щелкните по нему, и поля заполнятся автоматически.

Использовать несколько подписей

Каждый участник команды с бизнес-подпиской может установить несколько подписей.

Как это сделать:

  1. В поле комментария нажмите +Add signature.
  2. Укажите название подписи — его видите только вы.
  3. Сделайте подпись в визуальном редакторе или в HTML.
  4. Выберите подпись по умолчанию (если хотите).
  5. Сохраните изменения.

Отправлять письма по триггерам

Если в задаче что-то поменялось, об этом легко рассказать начальству, коллегам или клиентам. Чтобы настроить автоматическую отправку, нужно установить триггер. Им может быть новый статус задачи, ее приоритет или другой параметр.

С автозаменяемыми полями в письме не нужно вручную указывать имя получателя, название задачи и остальные данные.

Работает в бесплатных и платных аккаунтах ClickUp

Бесплатные аккаунты ClickUp получат один имейл со 100 пользователями. В платных тоже одна учетная запись, но без ограничения. В планах «Бизнес» и «Энтерпрайз» будет по 2 почтовых аккаунта, подписи и шаблоны.

Почтовые учетные записи легко докупить: каждая дополнительная стоит $24 в год или $2 в месяц. Деньги снимают только за время, которое осталось до конца платежного периода. Если добавить учетную запись в середине года, спишут $12, если в середине месяца — $1.

FAQ по электронной почте в ClickUp

— Какие протоколы и клиенты поддерживает ClickUp?

Сервис поддерживает протокол IMAP и почтовые клиенты Outlook, Gmail и Office 365.

— Что будет, если удалить имейл из «Входящих»?

Письма, добавленные в ClickUp, останутся в карточке задачи, даже если удалить их из «Входящих» в почтовом клиенте.

— Почему в комментариях у меня нет кнопки «Почта»?

Чтобы добавить в ClickUp электронную почту, нужно включить модуль ClickApp (см. документацию). Это может сделать владелец или администратор аккаунта.

— Могут ли гости отправлять имейлы?

Письма могут отправлять только администраторы, владельцы и участники команды. У гостей пока нет доступа к этой функции.

— Как узнать, что письмо прочитали?

В каждое письмо встроен трекинговый пиксель, поэтому у каждого исходящего есть счетчик просмотров.

Ускорить обучение зерокодингу в 3-4 раза можно на наших курсах. В первом на территории СНГ университете ZEROCODER обучают работе в Directual, Bubble, мобильному зерокодингу и другим востребованным специальностям. Вместо долгих поисков информации на англоязычных форумах можно за 2-3 недели освоить платформу без опыта в программировании и зарабатывать круглые суммы.