Что это

Airtable — no-code платформа для создания реляционных баз данных. Это как обновленная версия Microsoft Exel, дающая возможность создавать, сортировать и совместно использовать таблицы. Сервис был основан в 2013 году для легкой работы с базами данных. Он включает в себя различные функции, позволяющие фильтровать, сортировать и группировать информацию. К таким относятся календарь, галерея и электронные таблицы.

Forbes включил Airtable в список 10 лучших программ для управления проектами 2024 года. Инструмент работает на английском, французском и немецком языках. Адаптируется к любой платформе, будь то Windows, iOS или Андроид. Скачать десктопную версию можно тут.

А здесь бесплатно научиться создавать мобильные приложения без навыков программирования можно на интенсив по разработке мобильных приложений. Приходите, чтобы попробовать основные инструменты, узнать принципы поиска заказов и применить новые знания на практике!

Что умеет

  • настраивать базы данных. Интуитивно понятный интерфейс платформы дает возможность настраивать БД разными способами, например, Канбан (интерфейс перетаскивания, позволяющий управлять рабочим процессом визуально) или Гант (дает полный обзор проектов, включая задачи, этапы и сроки).

  • составлять отчеты. Готовые расширения Airtable отлично подходят для создания информационных панелей с диаграммами, графиками и показателями выручки, которые можно использовать в отчетах. Помимо этого, есть опция создания собственных систем отчетности, используя сценарии, SDK расширений или разрабатывая надежные API.

  • управлять доступом в рабочем пространстве. Функция назначения ролей позволяет установить 4 разрешения для коллег в базе данных: создатель, редактор, комментатор и только чтение. Они отличаются по функциональности и помогают соблюсти безопасность в БД.
  • интегрировать искусственный интеллект. В Airtable есть модель AI, которую можно легко использовать в любой части работы. Помимо базовых функций, которые есть во всех нейросетях, разработчики подготовили и кое-что уникальное. Подробнее о возможностях Airtable AI мы писали в прошлой статье.
  • внедрять сторонние сервисы. В работу можно добавить дополнительные инструменты для управления проектами (Asana, Basecamp и Trello), файлами (Dropbox, Evernote и Google Drive) и многим другим!

Сколько стоит

У сервиса 4 плана подписки:

  1. Бесплатный, который подходит для малого бизнеса. Тут вы получите 1000 записей на базу, возможность добавить в команду 5 человек, 1 ГБ вложений, 100 запусков автоматизаций и дизайнер интерфейсов.
  2. Team за $24 в месяц ($20 при годовой подписке). Подходит для команд, которые хотят делиться своими данными и наработками. 3 расширения на каждую базу, 25 000 запусков автоматизаций, 20 ГБ вложений и даже представление Ганта!
  3. Business. Платить за него нужно $54 ежемесячно ($45). План включает в себя 125К записей, 100 тысяч запусков автоматизаций, 10 расширений на базу, 7 интеграций синхронизации, панель администратора и двустороннюю синхронизацию.
  4. Enterprise Scale. Терабайт вложений в одну базу, корпоративный API, полный контроль и безопасность за приложением, а так же журналы отладок для монитора ошибок. К сожалению, цена не указана. За уточнением рекомендуют обращаться в отдел продаж.

Подробнее о тарифах.

Что о нем говорят

На платформе G2 AitTable получил 4.5 звезды из 5 возможных.

Наиболее часто выделяют «экстремальную кастомизацию», то есть возможность настроить интерфейс, анимации перехода между вкладками до мелочей, высокий уровень безопасности (сертификация ISO/IEC 27001 и соответствие SOC 2) и качественную службу поддержки.

Airtable предусматривает справочный центр с документацией, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы, обзоры функций и руководства по устранению ошибок. Служба поддержки работает по электронной почте и отвечает в течение 1-2 рабочих дней.