Graphy создает дашборды — визуальные панели, на которых собираются данные с аналитических ресурсов. Инструмент работает с MySQL, Salesforce, Youtube, Google Ads и Google Analytics, Shopify и другими платформами.

Сам по себе он ничего не анализирует, но приводит в порядок собранную другими инструментами информацию, избавляя разработчика от необходимости держать открытыми по десять вкладок. В Graphy встроена возможность работать командой, а также делиться дашбордами с другими специалистами, даже со стороны.

На момент написания материала продукт находится на стадии бета-тестирования. Нужно зарегистрироваться, пройти короткий опрос об особенностях бизнеса и получить на почту шестизначный код доступа.

Что делает Graphy?

Собирает данные с разных платформ в одном месте

Инструмент решает проблему разрозненности аналитических ресурсов. Например, у пользователя есть интернет-магазин на Shopify, который продвигается в Google и Twitter. Благодаря Graphy вся информация о продажах, регистрации, посещаемости, конверсии, кликам будет визуализирована на единой графической панели.

Разработчики обещают, что с их продуктом о сборе данных вручную можно будет забыть, потому что он легко интегрируется с большинством B2B- и B2C-ресурсов. В список интеграций постоянно добавляются новые пункты.

Чарты встраиваются при помощи кода. При желании их можно размещать в корпоративном блоге, СМИ и социальных сетях.

⚡️ Создает красивые и удобные дашборды

Визуализация упрощает работу, поэтому дашборды для современного веб-ресурса — просто must have. Гораздо легче увидеть как идут дела на красивой картинке, чем вчитываясь в цифры. Graphy позволяет делать дашборды быстро и легко.

У платформы есть шаблоны. Данные можно фильтровать, группировать, менять цвет блоков и переименовывать показатели.

Объединяет команду

Graphy создает дашборд, посвященный, например, итоговому анализу посещаемости сайта. График можно прокомментировать — развернуть полноценную дискуссию, оставить заметку о каком-то конкретном моменте, разрешить или запретить просмотр пользователям.

Доступ настраивается как для людей из одной компании, так и для специалистов со стороны.

Что Graphy делать не умеет?

Graphy не анализирует, не строит, не создает пространство для работы. Он не парсит сайт, не выстраивает теплокарты действий посетителей, не будет считать конверсию и не поможет удержать пользователей. Это не Notion, где можно построить полноценный задачник, и не конструктор сайтов.

И уж тем более его не сравнить с конструктором, который и сайт соберет, и анализ предоставит. Подобным функционалом обладают некоторые продвинутые зерокодинговые платформы, среди которых Bubble — конструктор веб-приложений с возможностью без лишней головной боли подключить плагин Google Analytics.

Кстати, совсем скоро у нас пройдет бесплатный двухдневыйн марафон по веб-разработке (в том числе на Bubble). Присоединяйтесь!

У Graphy одна задача — визуализировать аналитику, которую до него уже кто-то собрал, и с ней он справляется отлично. То же самое делает, например, Excel, но научиться работать в нем сложнее.

Graphy зерокодинговый и очень простой — разработчики обещают, что собирать нужную информацию он будет в пару кликов. Для работы это обычно совсем необязательно, но видеть развитие своего проекта в динамике — полезно и приятно.

Осталось дождаться, пока платформа станет общедоступной. А пока можно подать заявку на участие в бета-тестировании.