Microsoft добавила в пакет Power Apps новые фичи. Теперь в low-code-конструкторе мобильные и веб-приложения делают из таблиц и диаграмм. Power Apps уже используют IKEA, Toyota и другие крупные компании.

Кейс от команды Webflow — ее CMS помогает фриланс-бирже Upwork делать сложные лендинги. Маркетологи запускают новые страницы и меняют тексты на продакшене без программистов.

Стартап Zammo выпустил зерокодинговый конструктор текстовых и голосовых чат-ботов. За день можно собрать кроссплатформенного бота, который будет работать в Slack, Facebook* Messenger, Live Chat, Google Assistant и Amazon Alexa.

Конструктор мобильных приложений Draftbit теперь поддерживает кастомный код. Сценариев использования много — например, интегрировать приложение со сторонними сервисами, получить доступ к камере смартфона, СМС или галерее.

Инвесторы Slack и Airbnb вложили 35 $ млн в no-code-стартап Pecan. Инструмент помогает предсказать поведение покупателей и предлагать им актуальные товары и услуги.

Зерокодинговый сервис идентификации личности Persona получил 50 $ млн инвестиций. Тот же фонд ранее вложился в Discord, Notion, Dropbox, Figma и Slack. Клиенты стартапа могут проверять своих пользователей через государственные и частные базы.

Разработчик корпоративного ПО Innominds запустил свой low-code-конструктор приложений для крупных компаний — он поможет создавать ПО в 10 раз быстрее и на 75% дешевле. Среди клиентов Innominds — Samsung, Intel и Qualcomm.

У BPM-платформы Pipefy появился бесплатный зерокодинговый конструктор форм обратной связи. Есть готовые шаблоны, триггерные письма, и интеграции с другими сервисами. У Pipefy 30 тыс. клиентов — среди них Toyota, Volvo и Warner Bros.

В журнале CMSWire вышла статья о том, как маркетологи превращаются в дата-аналитиков благодаря low- и no-code. Они автоматизируют рутину, строят отчеты, делают базы данных и могут следить за лидогенерацией на каждом этапе воронки, и все это без программистов.

Подписывайтесь на канал «Зерокодер» в Телеграме, чтобы узнать о новых инструментах, изучать кейсы коллег и обмениваться опытом.

*Facebook и Instagram принадлежит компании Meta — признана правительством РФ экстремистской организацией.