Shopify — это платформа электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям с легкостью создавать интернет-магазины и продавать товары. Сервис становится все более популярным благодаря своим удобным функциям и широкому спектру тем и приложений.

Но! Открыть свой магазин в интернете — это даже не полдела. Бизнес должен приносить прибыль, иначе зачем его вообще начинать? В этой статье поговорим о том, как эффективнее юзать фичи Shopify для привлечения клиентов в ваш магазин.

Пользуйтесь конструктором логотипов

У большинства онлайн-продавцов просто нет дизайнерских навыков. И это нормально. Но логотип для бренда все равно нужен. Что они делают?

👎🏼 Ищут нейтральные картинки в интернете, потом добавляют к ним название бренда и все — готово! Разве будет магазин с таким лого выглядеть профессионально? Конечно нет.

👍🏼 Пользуйтесь бесплатным конструктором логотипов, который поможет создать качественное лого за считанные минуты. В нем есть библиотека, состоящая из сотни шаблонов, понятный интерфейс и многофункциональная студия дизайна.

Еще один способ создать уникальный логотип — нейросети! Например, Midjourney уже используют для этого. Если вы все еще не знакомы с этим ИИ, приглашаем вас на вебинар «Нейросети для всех». Расскажем, что это, как пользоваться, и как можно на них заработать.

Устанавливайте красивые цены

Большинство интернет-магазинов, дабы выглядеть более доступными, ставят ценники, по типу 2 297 рублей за товар, когда у других он стоит 2 300. Такое часто встречается, например, на Ozon.

Тут все зависит от того, как вы себя позиционируете. Если хотите, чтобы покупки у вас казались более выгодными, чем у конкурентов, тогда, судя по статистике, это сработает. Но если желаете показать, что ваш бренд является авторитетным и качественным, округляйте цифры до красивых значений!

Функционал Shopify позволяет это делать автоматически.

Обновляйте список товаров

Добавить в первый день 500 разных товаров — лучше не стоит! Добавить их партиями в первый месяц — можно!

Знаете, что такое «поисковой трафик»? Сервисы Google замечают, когда ваш магазин регулярно обновляется и продвигают его сами. Если добавите весь список товаров в один день, этот процесс полноценно не запустится. Чем регулярнее вы обновляете свой онлайн-магазин, тем более активным он выглядит и тем больше поискового трафика получает.

Обеспечивайте качественное обслуживание клиентов

Можно запустить чат-бота или функцию живого чата, чтобы помочь людям с их запросами. Подробнее об этом на сайте pipedrive.

Разговаривайте с клиентами, помогайте решать проблемы, с которыми они столкнулись и предоставляйте точную информацию. Если игнорировать покупателей или отвечать грубо, то плохие отзывы быстро понизят вашу популярность.

Ведите аккаунты в социальных сетях

Социальные сети — отличный, дешевый и иногда бесплатный способ продвижения вашего магазина. Это поможет общаться с клиентами, продвигать сайт и товары, увеличивать количество пользователей.

Используйте маркетинг по электронной почте

Рассылку по мылу можно использовать для объявления о новых товарах или грядущих обновлениях в вашем магазине. Помните, что электронные письма должны быть хорошо оформлены, информативны и персонализированы. Следите за тем, чтобы они не превращались в спам! Подходите к этому вопросу с креативом и будьте лаконичны.

Предлагайте скидки и промо-акции

Скидки и акции — отличный способ привлечь клиентов в ваш магазин. Вы можете предлагать:

  • скидки на определенные товары
  • бесплатную доставку
  • комплексные предложения

Позаботьтесь о том, чтобы об этом узнало как можно больше людей. Следует разработать стратегию по информированию и привлечению клиентов. Здесь и помогут социальные сети и рассылка по электронное почте.

Конечно, в этой статье даны не все возможные советы по созданию эффективного интернет-магазина на Shopify. Опытные пользователи могут дополнить этот список. Мы постарались осветить основные моменты, на которые точно стоит обратить внимание. Это база!