Shopify был основан в 2006 году и сейчас является всемирной торговой площадкой для продаж в интернете, с помощью которой зарабатывают миллионы предпринимателей. Платформа обладает широким функционалом и предоставляет различные варианты продажи товара. Об этом мы говорили подробнее в статье «Обзор Shopify — известного конструктора интернет-магазинов». А здесь разберемся в том, как настроить собственный магазин Shopify и сделать так, чтобы он стабильно работал и приносил прибыль.

Для начала давайте упомянем базу. Прежде чем переходить к открытию магазина в интернете у вас должны быть:

  • название и готовый перечень товаров
  • ИНН
  • бизнес-лицензия

На а теперь поехали!

Шаг 1 — создать учетную запись

Тут все просто:

  • заходите на официальный сайт https://www.shopify.com/
  • вводите адрес электронной почты
  • придумываете пароль и название будущего магазина

Большой плюс Shopify заключается в том, что вам дают 14-дневный бесплатный период пользования. То есть, вы можете сначала создать учетную запись, опробовать возможности платформы и только потом определиться с выбором тарифного плана.

Шаг 2 — ввести необходимую информацию

Помимо сведений о номере телефона, адресе и имени вам будет предложено ввести информацию о планах на магазин и перечне продаваемых товаров (их около 15, но если вашего товара в перечне нет, выберете раздел «другое»).

Эти пункты можно пропустить в том случае, если вы пока думаете о создании интернет-магазина, но четкого решения не приняли. Для этого просто нажмите на соответствующее окно. По сути, все самое необходимое уже сделано. После выполнения этих двух шагов ваш магазин будет открыт. Но если вы не хотите столкнуться с проблемами в самом начале, следует выполнить кое-что еще.

Шаг 3 — изучить интерфейс Shopify

После того, как магазин будет создан, вы попадете на его начальную страницу. В левой части находится список инструментов, которые помогут в управлении.

В другой стороне экрана появится вкладка «Add your first product» (добавить свой первый продукт). Нажимайте и добавляйте товары, которые хотели бы продавать. Там же можно дать им название, придумать описание, указать цену, поставить фотографии и т.д.

Говоря о полезных инструментах нельзя не упомянуть нейросети. Если вы еще не в теме, приглашаем вас на бесплатный вебинар по работе с нейросетями. Расскажем, как использовать ИИ в своих целях и упрощать экономить себе время!

Шаг 4 — настроить инвентарь

Чтобы попасть в инвентарь, нажмите на вкладку «Products» — «Inventory». Здесь будут находиться добавленные вами товары и их количество. Эта вкладка поможет следить за тем, чтобы продукты в вашем магазине не заканчивались.

На этой же странице будет удобная ссылка, по которой вы сможете ознакомиться со всеми функциями по управлению запасами Shopify.

Шаг 5 — выбрать тему

Как только создадите магазин на Shopify у вас по умолчанию будет стоять базовая тема. Скажем честно, привлекательной и уж тем более оригинальной она не является.

Библиотека платформы насчитывает огромное количество шаблонов, которые помогут выбрать подходящее оформление. Они делятся по отраслям, в зависимости от количества запасов и масштабов предприятия. Большинство тем являются бесплатными, но есть и те, за которые нужно будет платить.

После выбора темы, настройте ее под себя: стиль, изображения, различные надписи все это тоже настраивается индивидуально.

Шаг 6 — добавить клиентов

На панели слева есть вкладка «Costumers» (клиенты). Там можно добавить клиентов вручную или импортировать готовый список.

Есть еще одна классная фича шаблон, позволяющий создавать или изменять электронные таблицы клиентов. Он упрощает процесс массового добавления пользователей в базу данных. Находится на этой же вкладке.

Шаг 7 — выбрать тариф

После выполнения этих 6 шагов, вам останется выбрать тариф. У Shopify три основных плана и несколько дополнительных. Об этом можно подробнее посмотреть в разделе «Pricing» — https://www.shopify.com/pricing.

Ну вот и все, ваш интернет-магазин готов к запуску. Для еще большего комфорта можете включить уведомления Shopify, чтобы всегда быть в курсе происходящих событий. Желаем вам больше продаж и меньше трудностей!