Способы продажи на Shopify

Shopify — это платформа электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям создавать интернет-магазины и управлять ими. Одной из существенных особенностей этого инструмента является то, что он позволяет продавать товар не только на своем сайте, но и на внешних источниках.

Сервис предлагает различные способы продвижения и продажи ваших продуктов. Например, с помощью:

  • интернет-магазина
  • социальных сетей
  • других торговых площадок (Amazon, eBay, Etsy)
  • Shopify POS (лично)

Поговорим о каждом способе подробнее.

Интернет-магазин

Чтобы продавать через свой онлайн-магазин на Shopify, у вас должен быть тарифный пакет Basic или выше. Shopify — это прежде всего облачное программное обеспечение, позволяющее:

  • настроить полностью функционирующий веб-сайт с хостингом
  • придумать уникальное доменное имя
  • выстроить систему управления запасами и функциями доставки продуктов

Самый весомый плюс этого способа продажи — ваше личное присутствие совсем необязательно. Нужно будет только настроить свой онлайн-магазин с помощью простого визуального редактора с перетаскиванием, добавить физический или цифровой инвентарь и запустить работу сайта.

При желании, добавьте в магазин более специфические функции, например, инструменты электронного маркетинга или приложения buy-now-pay-later (купи сейчас, оплати потом). Сделать это можно с помощью App Store Shopify. Зайдите в магазин платформы, выберите нужное приложение и установите его для своего сайта.

А если вы хотите улучшить свой заработок, то приглашаем вас на бесплатный вебинар «Как сделать миллион на зерокоде?». В нем эксперты дадут пошаговый план с нуля до первого миллиона на разработке без кода, покажут результаты других участников и научат вас создавать востребованные продукты.

Социальные сети

Интеграции Shopify со многими социальными сетями позволяют предпринимателям использовать это для продажи своих продуктов. Помимо самых популярных, вы можете предлагать свои товары в:

  • TikTok
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Pinterest

Возможность сделать покупку, не покидая социальную сеть, гарантирует повышение конверсии продаж. После того, как вы добавите интеграцию с другой платформой, она отобразится в разделе «Sales Channels» в Shopify.

Другие торговые площадки

Многоканальные продажи или продажи через другие торговые площадки позволяют подключать Shopify к Amazon Marketplace, Etsy, Walmart Marketplace, eBay и Google Shopping, чтобы создать более развернутую стратегию продаж.

Все, что вам нужно сделать, это связать свой магазин Shopify с вашими учетными записями продавца на разных торговых площадках, после чего можно будет продавать товары сразу на нескольких платформах.

Shopify POS

Shopify POS — это система торговых точек, которая дает возможность предпринимателям продавать часть своих товаров не в интернете, а лично. Она интегрируется с платформой, позволяя управлять запасами, продажами и данными о клиентах из одного места. Это особенно полезно для компаний, у которых есть не только онлайн-магазины, но и физические точки продажи.

У Shopify POS есть свои преимущества. Например, система:

  • поддерживает несколько способов оплаты, включая кредитные, подарочные карты и наличные, что упрощает прием платежей
  • предлагает такие функции, как сканирование штрих-кодов, поиск товаров и профили клиентов, которые могут помочь оптимизировать процесс продаж и улучшить качество обслуживания

Платформа Shopify открывает доступ ко многим вариантам продажи товаров, начиная с онлайн-магазина и заканчивая физическими торговыми точками. Хотя вы не ограничены выбором только одного способа, важно иметь представление о требованиях вашего бизнеса, чтобы выбрать тарифный план, подходящий под конкретные задачи и стратегию продаж.