По статистике, на октябрь 2024 года насчитывалось более 5,52 миллиарда интернет-пользователей, причем 67,5% из них были пользователями социальных сетей.
Но, несмотря на значимость цифрового пространства в современном мире, большинство взаимодействий все еще остаются неполноценными, когда речь заходит об аспекте персонализации. Что это значит?
Проще говоря, различные категории интернет-пользователей, к которым относятся частные лица, компании и влиятельные лица, не имеют гибкости и возможностей для полного выражения своей индивидуальности, персонализации контента или предоставления целевых услуг для конкретных рынков.
Большинство существующих цифровых платформ предоставляют пользователям возможность создавать статичные профили, состоящие из личных данных.
Этого не должно быть в мире, где большинство взаимодействий происходит онлайн. Цифровые профили должны быть не просто коллекцией данных. Они должны имитировать полностью сформированную личность, которую интернет-пользователи могут использовать для аутентичного или более персонализированного выражения себя в цифровом взаимодействии.
Создание условий для футуристических цифровых взаимодействий
Инновации не остановились на интернете или социальных сетях веб 2.0. Теперь у нас есть более продвинутые технологии, в частности ИИ и веб 3.0, которые становятся переломными в гиперперсонализации цифрового опыта. Как же эти две технологии повышают ценность современных статичных цифровых профилей?
Начнем с искусственного интеллекта. Об инновациях в этой области говорят в технологическом сообществе и за его пределами, а за последние два года в отрасль было вложено значительное финансирование. Хотя большинство людей знакомы только с генеративным ИИ, эта зарождающаяся технология обладает потенциалом для создания гиперреалистичных и интеллектуальных цифровых аватаров человека, которые могут заменить статичные профили или бизнес-чат-боты, чьи возможности остаются ограниченными.
С другой стороны, веб 3.0 представляет собой футуристическое цифровое пространство, в котором персонализированные аватары могут взаимодействовать, торговать или участвовать в более сложных видах деятельности, таких как организация встреч или мероприятий. Хотя это возможно и на платформах веб 2.0, инновации веб 3.0 выходят на более высокий уровень и включают в себя NFT и полезные токены, которые позволяют пользователям создавать адаптируемые человеческие аватары или приобретать расширенные функции настройки, чтобы сделать аватары более персонализированными.

- ПОКАЖЕМ, КАК РАЗВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ DEEPSEEK R1 ПРЯМО НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ
- Где и как применять? Потестируем модель после установки на разных задачах
- Как дообучить модель под себя?
Пример SaaS-платформы Antix, работающей на основе искусственного интеллекта
Antix — одна из немногих инноваций, которая в настоящее время использует интегрированную поддержку GPT-4.0 и полезный токен web 3.0 для создания гиперреалистичных и интеллектуальных аватаров цифровых людей.
Платформа «программное обеспечение как услуга» (SaaS) на базе ИИ улучшает цифровые взаимодействия, предоставляя частным лицам, компаниям и влиятельным лицам возможность использовать гиперперсонализированных цифровых людей для обеспечения гиперреалистичных взаимодействий.
Цифровые люди Antix используют передовое машинное обучение и обработку естественного языка, чтобы сделать цифровое взаимодействие более персонализированным. Примечательно, что цифровые люди созданы в виде несъемных токенов (NFT), что означает, что они могут развиваться вместе с владельцем. Интернет-граждане могут использовать платформу Antix для создания высоко персонализированных и адаптируемых цифровых профилей с множеством настроек, включая стиль, эмоции, внешность и голос.
Цифровые люди Antix могут стать лицом бренда, представляя его в цифровом пространстве, и выполнять такие ключевые функции, как взаимодействие с аудиторией, проведение виртуальных мероприятий и маркетинговых кампаний. Цифровые люди выполняют функции поддержки клиентов лучше, чем обычные чат-боты, благодаря их персонализированному макияжу.
Цифровые люди могут пригодиться тем, кто постоянно создает новый контент для своей аудитории. Вместо того чтобы самим снимать контент, инфлюенсеры могут поручить эту роль цифровым людям Antix. Среди преимуществ такого подхода — сокращение расходов на оборудование, упрощенная адаптация контента и возможность сохранять анонимность.
Важно также подчеркнуть, что эта экосистема работает на основе токена, получившего название $ANTIX. Этот токен поддерживает ключевые функции платформы Antix, включая покупку подписки, ремонт активов и вознаграждения экосистемы.
Новая эра цифровых взаимодействий
На протяжении почти трех десятилетий цифровые взаимодействия в основном вращались вокруг статичных персон. Возможно, ситуация скоро изменится: развитие технологий 4IR, таких как ИИ и веб 3.0, привносит в цифровое пространство все больше ценности.
Хотя может пройти несколько лет, прежде чем большинство людей примет концепцию цифровых людей, управляемых ИИ, и децентрализованных рыночных площадок, это лишь вопрос времени, когда спрос на цифровых двойников, имитирующих реальных людей, достигнет максимума. Этот сдвиг ознаменует новую эру — время, когда цифровое взаимодействие будет не только гиперперсонализированным, но и почти реальным.
Web 3.0 станет экономическим локомотивом цифрового взаимодействия. На самом деле мы уже наблюдаем эту эволюцию с помощью агентов, управляемых искусственным интеллектом, которым поручено осуществлять операции в криптовалютной экономике. Вопрос не в том, станут ли цифровые люди одной из основных форм взаимодействия в интернете, а в том, когда это произойдет.
- Освой Perplexity и узнай, как пользоваться функционалом остальных ИИ в одном
- УЧАСТВОВАТЬ ЗА 0 РУБ.
- Расскажем, как получить подписку (240$) бесплатно
- ПОКАЖЕМ, КАК РАЗВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ DEEPSEEK R1 ПРЯМО НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ