Почти каждому маркетологу знакома боль — выслеживать разработчиков в пятничный вечер, чтобы исправить опечатки на целевой странице. А новые неточности и запуск всей цепочки заново вообще рискуют разбить сердца специалистам из команды маркетинга. Тем временем проблема легко решается — просто дайте сотрудникам правильные инструменты.

Зачем маркетологам нужен доступ к no-code сайту?

Представьте ситуацию: вы вложили десятки или сотни тысяч рублей в рекламную кампанию, а она отправляет людей на целевую страницу с устаревшей информацией. Потенциальные покупатели и уж тем более ключевой инвестор точно не останутся в восторге. Лучшим решением будет освободить маркетологов от устаревших процессов веб-разработки. Специалисты будут быстрее и эффективнее продвигать компанию и увеличивать прибыль, а не часами ждать разработчиков.

Мы уже рассказываем и показываем на деле, как создать веб-проект без кода на нашем бесплатном вебинаре. Там же можно задать вопросы обо всем, что касается зерокодерской разработки и всех сопутствующих процессов.

Время — деньги. Если вы переведете маркетинговый сайт на платформу без кода, то это поможет вашим работникам быстрее проводить итерации, исправлять ошибки без разработчика, улучшать имидж вашего бренда и эффективнее продавать продукты и услуги. Если же не хотите этого делать, приготовьтесь к запуску сырых целевых страниц, которые нанесут материальный и имиджевый ущерб бренду.

P. S. Если вы маркетолог, не стесняйтесь отправить эту статью своему главному операционному или техническому директору. Он должен знать, что теряет компания.

Как прекратить «войну» разработчиков и маркетологов?

Сложные места в разработке требуют денег, отнимают слишком много времени и создают ненужные разногласия между сотрудниками.

Команды маркетинга и разработки не должны быть врагами. Специалисты обоих отделов очень схожи в достоинствах, потому что одинаково сильно любят создавать новое и с ликованием кричать: «Отгружайте!». И маркетологи, и разработчики гордятся тем, что дорабатывают мелкие детали, и обожают видеть результаты усилий.

Так зачем же позволять традиционным процессам веб-разработки разобщать отделы и сеять недоразумения?

Фраза «Сложные места в разработке» звучит так, будто разработчики хотят встать на пути к запуску чего-либо. Но дело в том, что им самим нужна помощь. Их просто топят в просьбах отдела маркетинга, которые поступают в последнюю минуту и мешают выполнять ежедневные обязанности. Это происходит из-за того, что процессы в командах маркетинга меняются быстрее, чем за ними успевает тикет в системе учета задач. Проблемы обнаруживают за несколько часов до дедлайна в более половины случаев.

Традиционные графики работы агентств и внутренних специалистов по веб-дизайну недостаточно быстры, чтобы успевать за потребностями клиентов, маркетинговыми тенденциями и постоянно меняющимися гайдлайнами бренда. Маркетологам нужен вход на платформу веб-разработки без кода, где они смогут обновлять необходимые моменты, не разрушая структуру самого сайта. Проще говоря: маркетологам нужно самим сделать кнопку больше, ничего не ломая. И, возможно, самое главное — это поможет сделать жизнь разработчиков проще и наладить отношения между отделами.

Ваши маркетологи хотят иметь больше творческого контроля над сайтами бренда

Сторонние маркетинговые костыли, созданные, чтобы избежать узких мест для разработчиков, превратили интернет в настоящий Дикий Запад. В начале 2010-х годов веб-дизайн и маркетинг застряли в старом добром противостоянии. Затем появились такие сервисы, как Google Tag Manager и Optimizely, чтобы решить проблему пингования IT-отделов для быстрых нужд. В результате многие маркетинговые технологические стеки выглядят как игра «Дженга», которая вот-вот развалится.

Технологический стек (в переводе «стопка») — набор технологий для разработки сайта или приложения. Состоит из языков программирования, фреймворков (программная среда), систем управления базами данных, компиляторов («переводчиков» с языка программирования в набор машинных кодов) и т. д.

На что влияет скорость разработки сайта и внесения поправок?

Полагаться на сторонние платформы при разработке веб-дизайна, например, одноразовых целевых страниц — не лучшее решение. Это и проблема безопасности (много логинов), и ночной кошмар брендинга (зернистые логотипы и не совсем правильный шрифт). Кроме того, старые редакторы с функцией перетаскивания, которые вы видите в конструкторах целевых страниц, как правило, не очень отзывчивы на мобильных устройствах.

У корпоративных брендов есть миллисекунды, чтобы произвести хорошее впечатление от дорогостоящей рекламной кампании. Ошибки в процессах помешают получению многомиллионной выручки. Ваша команда маркетологов понимает это, и им нужны no-code инструменты, которые помогут вам заработать больше денег.

Маркетологам необходимо проверять гипотезы и следить за тенденциями быстрее, чем это позволяет ваш текущий процесс. Разве существуют руководители, которые хотели бы бросить весь бюджет четвертого квартала на наем, управление и (давайте будем реалистами) увольнение целого ряда дорогостоящих агентств для решения самых простых маркетинговых задач?

Скорее всего, вы хотите, чтобы самые важные повседневные обязанности выполняла команда, которой вы доверяете. Ведь чем быстрее вы сможете провести итерации и запустить что-то в работу, тем быстрее опередите конкурентов. В маркетинге время — это главное преимущество.

Экспериментальный и иммерсивный маркетинговый контент становится нормой. Пользователей нужно удивить, заинтриговать и зацепить. Но вы не сможете этого сделать, если на запуск экспериментальной кампании уйдут недели.

Поставьте свой сайт на платформу без кода, и ваши маркетологи смогут опережать тенденции быстрее, чем если бы вы пользовались услугами внешнего агентства.

В нашем блоге вы найдете обзоры ноу-код платформ для создания сайтов, как, например, Webflow, Tilda и др. Например, предлагаем прочитать статью «Webflow и Tilda: в чем разница», где вы узнаете основные особенности конструкторов сайтов.