AI CRM — это программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Оно содержит функции, улучшенные с помощью искусственного интеллекта.
Если коротко, то его AI возможности помогают компаниям получать больше информации о результатах по продажам и заключать больше сделок с меньшими усилиями.
Зачем интегрировать ИИ в CRM
CRM-системы уже хорошо справляются с организацией данных о клиентах. Но анализ этих данных для выявления тенденций, закономерностей и возможностей продаж — особенно если у вас сотни или даже миллионы точек данных — может оказаться сложной задачей.
ИИ способен выполнять их без усилий, предоставляя ценные сведения, которые могут помочь вашей команде по продажам заключать выгодные сделки.
Интегрируя ИИ в свою CRM-систему, вы получаете:
- эффективную расстановку приоритетов сделок: ИИ может классифицировать лиды и отмечать сделки, которые с большей вероятностью приведут к продажам, чтобы вы могли сосредоточиться на них.
- автоматизацию задач, связанных с CRM: используйте ИИ, чтобы автоматически писать тексты писем по продажам, создавать отчеты, классифицировать сделки и многое другое.
- возможность увеличить свой доход: с помощью ИИ, который поможет вам извлечь ценную информацию из данных CRM, вы сможете заключать больше сделок.
Как работает ИИ в CRM
Рекламное агентство «ADVAGA group» уже внедрила чат-бота на основе искусственного интеллекта в свою работу. Подробнее об этот читайте тут.
- ТОП-подарки всем участникам лекции:Открытая лекция РЕГИСТРАЦИЯ пошаговая PDF-инструкция “Как сделать нейрофотосессию из своего фото бесплатно
- подборка из 3800+ нейросетей
- доступ в бот с безлимитным доступом к ChatGPT
- ТОП-подарки всем участникам лекции:Открытая лекция РЕГИСТРАЦИЯ пошаговая PDF-инструкция “Как сделать нейрофотосессию из своего фото бесплатно
- подборка из 3800+ нейросетей
- доступ в бот с безлимитным доступом к ChatGPT
CRM-система на базе ИИ может улучшить ваши операции по продажам в ключевых областях, включая:
- оценку лидов: используйте ИИ для выявления контактов, с которыми вы можете заключить более выгодные сделки.
- прогнозирование продаж: ИИ умеет анализировать ваши закрытые сделки, чтобы прогнозировать будущие тенденции продаж.
- коммуникация по электронной почте: инструмент AI для электронной почты CRM может писать определенным тоном или резюмировать цепочки писем. Еще он способен генерировать текстовые черновики по продажам.
- создание индивидуальных отчетов: если ваша AI CRM-система не предлагает определенный отчет, вы можете указать ей желаемые параметры и она мгновенно сгенерирует индивидуальный отчет!
Есть ли недостатки в использовании ИИ в CRM
ИИ не идеален. Его прогнозы продаж могут быть неточными, особенно если у него недостаточно исходных данных для обоснования своих прогнозов.
Чтобы смягчить возможные негативные последствия использования неточных выводов ИИ, проведите хотя бы одну проверку. Другими словами, имеют ли выводы смысл?
Письма, написанные с помощью ИИ, также могут показаться скучными и недостаточно убедительными для заключения сделок. Поэтому вместо того, чтобы использовать контент AI-писем целиком, отредактируйте его, включив персонализированный язык и предложения, характерные для контакта, которому вы отправляете письмо.
- Пошаговая PDF-инструкция “Как сделать нейрофотосессию из своего фото бесплатно
- Подборка из 3800+ нейросетей
- Гайд “Как использовать ChatGPT для изучения любого из 50 языков
- Доступ в бот с безлимитным доступом к ChatGPT
- Как внедрение ИИ в бизнес-процессы помогает улучшить финансовые результаты компаний в 2025 году.
- Мы расскажем, кто такой промпт-инженер, чем он занимается и какие результаты можно ожидать от его работы.
- Также обсудим, где найти промпт-инженера, сколько стоят его услуги в России и за рубежом, и кто может стать промпт-инженером.