На сентябрьской конференции INBOUND в 2024 году компания HubSpot собрала лидеров в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, чтобы обсудить тему ушедшего года: увеличение внимания клиентов для роста продаж.

На конференции основное внимание было уделено ключевым тенденциям в области улучшения автоматизации и совместной работы, новым стратегиям для команд по выходу на рынок (GTM), а также потенциалу и текущим сферам применения ИИ.

Использование ИИ для персонализации

Популярной темой среди лидеров GTM было то, что ИИ может стать мощным инструментом для улучшения персонализации.

Используя генеративный ИИ вместе с человеческим творчеством, маркетологи могут создавать высокоцелевой контент, который напрямую отвечает потребностям их аудитории. Они также могут лучше определять закономерности и поведение, чтобы принимать более обоснованные решения, которые улучшают взаимодействие и помогают укреплять авторитет у потенциальных клиентов.

Эта тема оказалась в центре внимания, когда Дхармеш Шах, основатель и технический директор HubSpot, выступил с докладом о росте числа ИИ-агентов. Он рассказал о программном обеспечении, которое использует ИИ для достижения многоэтапных целей, и поделился примерами агентов, способных проводить исследования клиентов, оптимизировать целевые страницы в масштабе и даже быстро обрабатывать запросы на поддержку.

Веб-персонализация для удовлетворения ожиданий клиентов

Ямини Ранган из HubSpot отметила, что сегодня клиенты проводят собственные исследования с помощью сайтов с обзорами, таких как G2, смотрят видео, читают статьи и общаются с коллегами. Она отмечает, что «ваши клиенты знают о вас больше, чем вы знаете о них».

Компании должны адаптировать свои стратегии обслуживания для удовлетворения потребностей цифрового мира. Задача заключается в предоставлении быстрого, персонализированного опыта веб-сайта, сохраняя при этом человеческий фактор, который создает долгосрочные отношения.

ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
ЗАПУСК DEEPSEEK R1 ЛОКАЛЬНО НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ
ЧТО БУДЕТ НА ОБУЧЕНИИ?
  • ПОКАЖЕМ, КАК РАЗВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ DEEPSEEK R1 ПРЯМО НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ
  • Где и как применять? Потестируем модель после установки на разных задачах
  • Как дообучить модель под себя?

Создание качественного контента с помощью ИИ

Из-за огромного количества контента — 7,5 миллиона статей в блогах ежедневно — становится все труднее привлечь и удержать внимание клиентов.

Чтобы преодолеть эту проблему важно сместить акцент с количества на качество. Теперь недостаточно просто создавать больше контента; вместо этого необходимо сосредоточиться на создании стратегических, актуальных и ориентированных на человека сообщений, которые находят отклик у вашей аудитории.

Это особенно актуально с появлением генеративного искусственного интеллекта, который при продуманном использовании может стать мощным инструментом в производстве контента. Посетите открытую лекцию «Нейросети для жизни и карьеры», чтобы лучше разбираться в том, как вам использовать ИИ. Она бесплатна.

Интеграция новых инструментов для роста

Развитие технологий маркетинга и продаж предоставляет как возможности, так и проблемы для команд GTM. Эффективная интеграция новых инструментов в существующие рабочие процессы может быть сложной — тема, которая была в центре внимания многих сессий на INBOUND 2024.

65% руководителей отделов маркетинга чувствуют себя ограниченными текущими процессами веб-разработки. Это подчеркивает основную проблему: маркетологи, которые отвечают за бренд и за конечный результат, не имеют достаточной власти над самым важным маркетинговым активом — веб-сайтом. Она объяснила, что для решения этой проблемы необходима новая операционная модель, которая вернет маркетологам большую ответственность и общую подотчетность.

Руководители маркетинговых компаний должны глубоко понимать своего идеального клиента и его покупательский путь, а также упростить для этих клиентов поиск и взаимодействие с контентом в процессе исследования. В этом могут помочь нейросети, такие как чат-боты. При этом команды должны постоянно тестировать такие инструменты, собирать отзывы клиентов и использовать полученные данные для постоянного повышения конверсии сайта.

 

Большой практикум
ЗАМЕНИ ВСЕ НЕЙРОСЕТИ НА ОДНУ — PERPLEXITY
ПОКАЖЕМ НА КОНКРЕТНЫХ КЕЙСАХ
  • Освой Perplexity и узнай, как пользоваться функционалом остальных ИИ в одном
  • УЧАСТВОВАТЬ ЗА 0 РУБ.
  • Расскажем, как получить подписку (240$) бесплатно
Участвовать бесплатно
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
ЗАПУСК DEEPSEEK R1 ЛОКАЛЬНО НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ
ЧТО БУДЕТ НА ОБУЧЕНИИ?
  • ПОКАЖЕМ, КАК РАЗВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ DEEPSEEK R1 ПРЯМО НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ
Участвовать бесплатно