На сентябрьской конференции INBOUND в 2024 году компания HubSpot собрала лидеров в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, чтобы обсудить тему ушедшего года: увеличение внимания клиентов для роста продаж.
На конференции основное внимание было уделено ключевым тенденциям в области улучшения автоматизации и совместной работы, новым стратегиям для команд по выходу на рынок (GTM), а также потенциалу и текущим сферам применения ИИ.
Использование ИИ для персонализации
Популярной темой среди лидеров GTM было то, что ИИ может стать мощным инструментом для улучшения персонализации.
Используя генеративный ИИ вместе с человеческим творчеством, маркетологи могут создавать высокоцелевой контент, который напрямую отвечает потребностям их аудитории. Они также могут лучше определять закономерности и поведение, чтобы принимать более обоснованные решения, которые улучшают взаимодействие и помогают укреплять авторитет у потенциальных клиентов.
Эта тема оказалась в центре внимания, когда Дхармеш Шах, основатель и технический директор HubSpot, выступил с докладом о росте числа ИИ-агентов. Он рассказал о программном обеспечении, которое использует ИИ для достижения многоэтапных целей, и поделился примерами агентов, способных проводить исследования клиентов, оптимизировать целевые страницы в масштабе и даже быстро обрабатывать запросы на поддержку.
Веб-персонализация для удовлетворения ожиданий клиентов
Ямини Ранган из HubSpot отметила, что сегодня клиенты проводят собственные исследования с помощью сайтов с обзорами, таких как G2, смотрят видео, читают статьи и общаются с коллегами. Она отмечает, что «ваши клиенты знают о вас больше, чем вы знаете о них».
Компании должны адаптировать свои стратегии обслуживания для удовлетворения потребностей цифрового мира. Задача заключается в предоставлении быстрого, персонализированного опыта веб-сайта, сохраняя при этом человеческий фактор, который создает долгосрочные отношения.

- ПОКАЖЕМ, КАК РАЗВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ DEEPSEEK R1 ПРЯМО НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ
- Где и как применять? Потестируем модель после установки на разных задачах
- Как дообучить модель под себя?
Создание качественного контента с помощью ИИ
Из-за огромного количества контента — 7,5 миллиона статей в блогах ежедневно — становится все труднее привлечь и удержать внимание клиентов.
Чтобы преодолеть эту проблему важно сместить акцент с количества на качество. Теперь недостаточно просто создавать больше контента; вместо этого необходимо сосредоточиться на создании стратегических, актуальных и ориентированных на человека сообщений, которые находят отклик у вашей аудитории.
Это особенно актуально с появлением генеративного искусственного интеллекта, который при продуманном использовании может стать мощным инструментом в производстве контента. Посетите открытую лекцию «Нейросети для жизни и карьеры», чтобы лучше разбираться в том, как вам использовать ИИ. Она бесплатна.
Интеграция новых инструментов для роста
Развитие технологий маркетинга и продаж предоставляет как возможности, так и проблемы для команд GTM. Эффективная интеграция новых инструментов в существующие рабочие процессы может быть сложной — тема, которая была в центре внимания многих сессий на INBOUND 2024.
65% руководителей отделов маркетинга чувствуют себя ограниченными текущими процессами веб-разработки. Это подчеркивает основную проблему: маркетологи, которые отвечают за бренд и за конечный результат, не имеют достаточной власти над самым важным маркетинговым активом — веб-сайтом. Она объяснила, что для решения этой проблемы необходима новая операционная модель, которая вернет маркетологам большую ответственность и общую подотчетность.
Руководители маркетинговых компаний должны глубоко понимать своего идеального клиента и его покупательский путь, а также упростить для этих клиентов поиск и взаимодействие с контентом в процессе исследования. В этом могут помочь нейросети, такие как чат-боты. При этом команды должны постоянно тестировать такие инструменты, собирать отзывы клиентов и использовать полученные данные для постоянного повышения конверсии сайта.
- Освой Perplexity и узнай, как пользоваться функционалом остальных ИИ в одном
- УЧАСТВОВАТЬ ЗА 0 РУБ.
- Расскажем, как получить подписку (240$) бесплатно
- ПОКАЖЕМ, КАК РАЗВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ DEEPSEEK R1 ПРЯМО НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ
