Landing Page — это одностраничный сайт, цель которого продать один конкретный продукт или услугу. Вся его структура и составляющие нацелены на то, чтобы пользователь совершил целевое действие (купил что-то, оставил контактные данные, заказал звонок или написал менеджеру). В этой статье мы расскажем, какие блоки должны быть на каждом подобном сайте, чтобы повысить его конверсию и эффективность.

Экран-оффер

Это первый экран, на который попадает человек. Основная ошибка в этих экранах — информации либо слишком мало, либо слишком много. В этом блоке нужно отразить ключевую ценность предложения. Универсальный вариант состоит из двух строк — в первой оффер, во второй его раскрытие.

Оффер нужно оформить как заголовок, чтобы на него обращали внимание в первую очередь. Второй строкой идет дополнение, которое раскрывает ценность предложения. Это универсальная формула. В зависимости от верстки, дополнение может состоять из пары-тройки строк.

Подробнее о веб-разработке, инструментах и способах заработка на них, вы можете узнать на нашем бесплатном 2-хдневном марафоне.

Описание

Блок с описанием уже полноценно рассказывает о продукте. Всю его историю и важность сразу же выкладывать не нужно, это лучше поэтапно раскрыть дальше. Здесь в одном абзаце опишите ключевую ценность продукта. Старайтесь избегать в тексте пустых обещаний, непонятных определений и прочей воды, которая не несет в себе ценности.

Если у бренда уже есть лояльная аудитория клиентов, то после этого блока будет уместно разместить кнопку или форму. Это позволит не потерять таких людей и сразу же перевести их к целевому действию. Те, кто сталкиваются с брендом или продуктом впервые, после хорошего описания продолжат листать сайт.

Преимущества

Для тех, кто хочет узнать о продукте больше, нужно привести аргументы в его пользу. Здесь стоит рассказать о главных плюсах предложения и о том, чем он выделяется среди конкурентов. Например, сюда можно отнести скорость доставки, качество материалов, гарантийный период и так далее. Главное не выдумывать преимущества из головы, а предлагать конкретную ценность.

Социальные доказательства

Речь про кейсы, отзывы, публикации в СМИ и прочее, что поможет вызвать доверие к бренду. Этот блок один из самых важных в Landing Page. Разные исследования доказывали, что лендинги без отзывов или примеров работ имеют меньшую конверсию, чем такие же сайты, но уже с обратной связью.

Сейчас пользователи ищут социальные доказательства не только на лендингах, но и на маркетплейсах и прочих ресурсах. Это уже стало потребительской привычкой, которую нужно удовлетворять.

Стоимость

Здесь назвать цену в личных сообщениях не получится, поэтому придется создать под это отдельный блок. В нем нужно объяснить, что именно потребитель получит за конкретную сумму. Если речь о нескольких тарифах, то и их отличия нужно описать хотя бы в общих чертах. Это поможет пользователю окончательно понять подходит ли ему этот продукт.

Призыв к действию

Этот блок настолько же важен, как и социальные доказательства. Может звучать странно, но человек может не купить что-то, если ему не сообщить о такой возможности. Именно это и делает призыв к действию. В нем вы объясняете, как купить, куда для этого нажать и какие дальнейшие действия его ожидают. Также можно применить разные маркетинговые приемы. Они подтолкнут человека решиться на покупку, если он уже о ней задумался.

Даже если собрать Landing Page исключительно из приведенных в статье блоков, он будет продавать, так как закрывает основные возражения потребителя. Исходя из аудитории, особенностей продукта и выгодности предложения можно добавлять дополнительные блоки, улучшая тем самым конверсию.

Ну а если вы не знаете в каком конструкторе создать сайт для ваших целей, то присоединяйтесь к крупнейшему сообществу зерокодеров, где практикующие специалисты помогут определиться с платформой.