С кем имеем дело
Ксюша, руководительница вип-отдела
До «Зерокодера» я была методистом в другой EdTech-компании. В той должности выгорела, решила сменить сферу деятельности и начала проходить курсы по no-code — познакомилась с Glide, Adalo и Bubble.
Я была подписана на чаты «Зерокодера» по разным продуктам, там же нашла вакансию — искали менеджера вип-отдела. Я подумала:
«Как же все удачно складывается — мне нравится общаться с людьми, нравится эта сфера, и даже с инструментами я уже знакома».
На данный момент я работаю в «Зерокодере» уже полтора года, и мне здесь очень нравится.
Мы как команда друзей — всем важно друг другу помочь, чтобы все процессы шли и результаты были достигнуты.
Поначалу в вип-отделе было всего два менеджера и 180 студентов. Потихонечку мы росли, и теперь менеджеров пять, а студентов — 450. Это люди, с которыми мы должны быть постоянно на связи, готовые помочь, успокоить, замотивировать.
Когда меня назначили главой отдела, это стало ощутимой переменой. Раньше у меня было меньше ответственности и где-то 90 студентов, с которыми я постоянно общалась. Теперь же я отвечаю за всех — и за своих вип-менеджеров, и за наших учеников.
Меня чаще всего призывают, когда происходит какой-то конфликт или недопонимание. Мне важно не брать на себя лишний негатив и помочь с ним справиться другим. Это серьезная психологическая работа — найти к каждому подход.
Также у меня стало больше работы со статистикой, аналитикой. Я подружилась с Google Таблицами, мне очень помогает наш Нейрокот в том, чтобы писать формулы, делать скрипты, в целом уменьшить количество ручного труда моих менеджеров, чтобы они скорее тратили время на студентов, чем на «копировать-вставить».

- Прямо в эфире решим типичные задачи программиста только с помощью ChatGPT
- Возможности Python — расскажем что можно делать и сколько на этом зарабатывать?
- Что ждет рынок программирования и почему мы решили сюда пойти
Что больше всего нравится в работе
В первую очередь, это команда. Я люблю свою работу и могу честно это сказать. Сейчас я на своем месте, среди людей, которые мне очень нравятся, с которыми мы делаем классное дело, и я чувствую, что приношу пользу. Для нас всегда приятно видеть, как студенты счастливы, когда сдали какой-то сложный урок или получили новый заказ.
Во вторую очередь, это продукты. Как методист, я кайфую — какой у нас отдел, как все слаженно делается. Постоянно появляются актуальные интересные курсы.
Наших методистов можно назвать «Яжматерями» в самом ласковом значении этого слова — так бережно они относятся к своим продуктам, бесконечно улучшая их.
Сейчас мы так прокачались, что мне бывает страшно заходить в новые модули — боюсь что-то с ходу не понять.
В каждом уроке у нас есть транскрибация, и это огромное преимущество наших курсов. Мало у кого из EdTech-компаний есть подробная текстовая версия каждого видео.
Вообще в «Зерокодере» мне нравится все — про какой отдел ни задумаюсь, хочется нахваливать их работу.
В чем заключаются обязанности вип-менеджеров
Вип-менеджер — это не куратор и не эксперт в каком-то инструменте. Скорее это человек-оркестр, который служит точкой входа в университет и максимально облегчает студенту жизнь.
Мы готовим трекеры, продумываем интенсивность обучения, ходим по всем отделам, когда возникают какие-то вопросы, обращаемся к техно-феям, если что-то с платформой, зовем кураторов, организовываем созвоны. В общем, вип-менеджер — это человек, который находится со студентом с начала обучения и до самого конца.
Мы всегда рядом, чтобы помочь, подсказать, поддерживать веру в себя и свои силы.
Для новых вип-менеджеров заложено обучение по нашим продуктам, а для нынешних — повышение квалификации. Это происходит на основе 60 статей из нашего блога, которые я отбирала сама, чтобы мои сотрудницы были в курсе того, чему мы учим и для чего. Мы также изучаем все пробные уроки, проходим интенсивы. В качестве отчетности — результат о прохождении.
Мы не работаем с потоками.
Наш профиль — личное общение и индивидуальный подход.
Каждому студенту мы делаем персональный трекер обучения. У нас огромная база данных и миллион таблиц, чтобы даже малейшая деталь по випу не потерялась. На все вопросы мы стараемся получить ответ максимально быстро, чтобы студент не терял время.
Важно отметить, что вип-тариф — это обоюдная ответственность. Без вовлеченности студента ничего не получится. Поскольку после сотрудничества с нами ученики отправляются в свободное плавание, нам важно научить их искать заказы и правильно откликаться на них, помогать с выполнением, корректно коммуницировать с заказчиками, не бояться отказа и уметь находить любую информацию.
Вы куете свое счастье, а мы с этим помогаем.
Советую добавиться в наши чаты по инструментам, где огромное количество единомышленников ежедневно помогают друг другу.
Совет студентам
Самое важное — это не прекращать учиться. Это мы за вас сделать не сможем — хотя всегда придем на помощь в разных обстоятельствах. Главное — оставаться с нами на связи.
И слушать своего вип-менеджера! Она желает вам только добра, ведь ваш успех и в обучении, и в дальнейшей карьере — ее работа.
Знакомство с каждой из вип-менеджеров произойдет в следующей статье.
- Освой Python и нейросети и узнай, как гарантированно получить первые 10 заказов
- УЧАСТВОВАТЬ ЗА 0 РУБ.
- Создай и прокачай собственного чат-бота
- Подарим подборку бесплатных инструментов для написания кода