Эффективное обслуживание клиентов играет важную роль в успехе бизнеса. С ростом числа обращений и повышением ожиданий пользователей компании ищут крутые решения для оптимизации процессов поддержки. Одним из таких решений является российская платформа искусственного интеллекта Лия, предназначенная для автоматизации клиентского сервиса.

Подробнее о других российских нейросетях можно узнать на бесплатной онлайн-лекции от Зерокодера. 0% скуки, 100% пользы!

О платформе

Лия — это мощный конструктор чат-ботов на базе искусственного интеллекта, разработанный для автоматизации первой и второй линии поддержки клиентов. Платформа обладает глубоким пониманием русского языка, что позволяет ей эффективно обрабатывать запросы и предоставлять точные ответы.

ИИ используют такие крупные компании, как Самокат, Мегамаркет, Додо Пицца, Авиасейлс и другие! Платформа соответствует требованиям 152-ФЗ, входит в единый реестр российского ПО, а ее данные хранятся на территории РФ.

Основные функциональные возможности

Лия способна закрывать до 80% обращений клиентов, что повышает производительность поддержки и уменьшает время ожидания ответа для клиента. Екатерина Козина, руководитель отдела контроля качества холдинга Самокат, утверждает: «В первый месяц с Лией мы достигли покрытия в размере 51.2%. Спустя год оно выросло до 78.61%…».

Платформа поддерживает интеграцию с популярными мессенджерами и CRM-системами, в том числе с Telegram и WhatsApp с помощью омниканального* взаимодействия с клиентами.

Омниканальность — взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения непрерывной коммуникации с клиентом.

Благодаря использованию гибридной модели, сочетающей интент-классификацию и генеративный ИИ (GenAI), Лия распознаёт 99,9% обращений, написанных открытым текстом, даже с ошибками и эмодзи. Так взаимодействие с ботом выглядит более естественным для пользователей.

Еще чат-бот легко обрабатывает до 10 000 обращений в минуту без потери качества клиентского сервиса, что позволяет эффективно справляться с пиковыми нагрузками и предотвращать выгорание команды поддержки.

Преимущества использования Лии

  1. Быстрая и точная обработка запросов снижает время ожидания и улучшает общее впечатление клиентов от сервиса.
  2. Автоматизация рутинных задач позволяет сотрудникам поддержки сосредоточиться на более сложных и нестандартных запросах, повышая их эффективность и удовлетворённость работой.
  3. Сокращение времени обработки запросов и уменьшение необходимости в расширении штата поддержки приводит к снижению операционных затрат.
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
ЗАПУСК DEEPSEEK R1 ЛОКАЛЬНО НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ
ЧТО БУДЕТ НА ОБУЧЕНИИ?
  • ПОКАЖЕМ, КАК РАЗВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ DEEPSEEK R1 ПРЯМО НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ
  • Где и как применять? Потестируем модель после установки на разных задачах
  • Как дообучить модель под себя?

Кейсы использования

Лия успешно применяется в различных отраслях, включая онлайн-образование, электронную коммерцию, банковский сектор, телекоммуникации, туризм, такси, каршеринг, фудтех и медицину.

Компании, такие как Urent, Dostavista, «Рег.ру», «Ренессанс Страхование», Utair, Grow Food и Whoosh, уже доверили автоматизацию своего клиентского сервиса платформе!

«Лия помогает нам быть ближе к своим клиентам и всегда успевать им помочь. Скорость ответа в кикшеринге очень важна, и Лия однозначно делает нас быстрее» — поделился Влад Пак, руководитель подразделения поддержки пользователей.

Благодаря этой AI-платформе Whoosh обрабатывает больше обращений от клиентов без раздувания штата команды поддержки. Во время очередного рабочего сезона, компанией было нанято на 90 сотрудников меньше. ИИ отвечал на вопросы быстрее любого оператора в несколько раз и обрабатывал несколько запросов одновременно, что не всегда возможно для сотрудника.

Подробный пример кейса с компанией Whoosh расписан тут.

3-дневный курс
НАУЧИСЬ СОЗДАВАТЬ TELEGRAM-БОТОВ НА PYTHON С CHATGPT
C НУЛЯ ЗА 3 ДНЯ
  • Освой Python и нейросети и узнай, как гарантированно получить первые 10 заказов
  • УЧАСТВОВАТЬ ЗА 0 РУБ.
  • Создай и прокачай собственного чат-бота
Участвовать бесплатно
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
ЗАПУСК DEEPSEEK R1 ЛОКАЛЬНО НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ
ЧТО БУДЕТ НА ОБУЧЕНИИ?
  • ПОКАЖЕМ, КАК РАЗВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ DEEPSEEK R1 ПРЯМО НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ
Участвовать бесплатно