В Gyana все делается быстро: в процессе работы можно объединить все данные, чтобы понять CAC, LTV и рентабельность инвестиций в рекламу. Одним из главных плюсов платформы является то, что она полностью основана на зерокод-подходе. Это означает, что пользователь не нуждается в знании программирования для создания и настройки своих отчетов.
Если вам интересен зерокодинг и вы хотите погрузиться в эту востребованную отрасль разработки, приглашаем на бесплатный 2-ух дневный вебинар «Веб-разработчик на зерокоде». В нем мы подробнее расскажем о профессии, поговорим о подводных камнях и вместе проанализируем перспективы, которые вас ждут.
Основные фичи
- Интуитивный интерфейс. Благодаря встроенным инструментам перетаскивания и настройке параметров, пользователи могут легко добавлять и форматировать данные, создавать графики и диаграммы, а также определять условия фильтрации и сортировки.
- Подключение к различным источникам данных. Gyana умеет подключаться к базам данных, электронным таблицам и API-интерфейсам. Это значит, что всегда можно получать актуальные данные в режиме онлайн и использовать их для создания динамических отчетов.
- Гибкие настройки отчетов. Есть возможность использовать различные типы готовых графиков и диаграмм, настраивать стилизацию и цветовую гамму, а также добавлять разные элементы дизайна, такие как логотипы и заголовки. Эта фича поможет соответствовать корпоративному стилю.
- Расширенные возможности анализа. Помимо инструментов визуализации данных, есть функции анализа, которые позволяют получать ценные инсайты. Встроенные алгоритмы и статистические методы помогают исследовать информацию и выявлять тренды, корреляции и аномалии.
Способы применения
Gyana имеет широкий спектр возможностей и может быть полезна для различных бизнес-задач:
- анализ данных для выявления трендов и понимания поведения клиентов
- подготовка презентаций и отчетов для совещаний
- мониторинг результатов маркетинговых кампаний и рекламных акций
- автоматизация процесса создания отчетов
- создание отчетов для мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI)
Цена вопроса
В Gyana есть три тарифных плана:
Бесплатный, включающий в себя базовые фичи: живой чат, настраиваемые отчеты, Google Таблицы и CSV.
Тариф Pro за $99 в месяц. Предусматривает возможность использовать все интеграции, (которых у Gyana очень много, в том числе с Shopify), автоматизацию отчетов, специальную поддержку и многое другое.
Предприятие, цена за который обсуждается с отделом продаж. Тариф напичкан множеством интересных плюшек: общий Slack-канал, архитектор решений, единый вход Okta, индивидуальный биллинг и MSA.
Помимо основных пакетов, есть дополнения, которые стоят от $499. К ним относятся:
- настройка отчетов
- пользовательские интеграции
- агентство
За более подробным ознакомлением с тарифами можно обратиться к их сайту.
Если подытожить, то можно смело сказать, что Gyana является классным и простым сервисом для построения отчетов. Мы знаем, как порой бывает трудно найти удобный инструмент, который позволит подготовиться к собранию быстро, а не залипать всю ночь в экран. Являясь зерокод-платформой, Gyana значительно упрощает работу, сохраняя зрение (и нервы).
Если вы ищете классное СНГ-сообщество программистов, приглашаем в наш телеграм-канал для зерокодеров. Он насчитывает более 13,5 тысяч профессиональных разработчиков, которые регулярно делятся своим опытом и обсуждают свежие тренды в IT.