Что это

С помощью Statsig разработчики выпускают программные функции, тестируют их на различные сегменты пользователей и принимают бизнес-решения о внедрении или откате созданных функций на основе полученных данных. Им активно пользуются крупные компании, такие как Uber и LinkedIn.

Если хотите научиться создавать не только функции, но и полноценные приложения, ждем вас на бесплатном вебинаре по веб-разработке. Расскажем о создании проектов без кода и научим зарабатывать экономя время и ресурсы.

Возможности

Функциональные флажки. Одна из самых популярных возможностей Statsig. Она позволяет разработчикам:

  • отключать функции, вызывающие проблемы, без необходимости отката всего продукта;
  • контролировать, какие клиенты имеют доступ к новой функции, и отслеживать ее производительность;
  • включать или выключать функции в зависимости от определенных условий. Например, компания может протестировать новую фичу с небольшой группой пользователей, прежде чем внедрять ее для всех.

Эксперименты. Основная идея заключается в том, что команды могут проводить A/B и A/B/n-тестирования различных версий продукта или предоставляемой услуги, чтобы увидеть, какая работает лучше. Например, можно протестировать две разные целевые страницы и посмотреть, какая из них приведет к большему количеству регистраций. Данные можно отслеживать в режиме реального времени.

Метрики. Еще одна классная фича Statsig, помогающая отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) своего продукта. Например, компания может узнать количество регистраций в день или среднее время, проведенное на их веб-сайте. Информация будет визуализирована в виде графиков.

Интеграции. Statsig может быть интегрирован с различными языками программирования, включая Python, Java, Go и JavaScript, а также с различными инструментами, такими как GitHub, Jira, Slack.

Сколько стоит

У платформы Statsig есть три тарифных плана:

  • Feature Management, который является бесплатным и позволяет приглашать в свою команду неограниченное число клиентов, пользоваться индивидуальным таргетингом, поэтапным развертыванием и многим другим.
  • Pro, за который тоже не нужно платить. Включает в себя весь функционал первого тарифа, а также неограниченное количество экспериментов, анализ событий Query Engine Live в режиме реального времени, интеграцию с хранилищем данных и прочее.
  • Enterprise, цена за который обговаривается индивидуально. Если вам нужен этот многофункциональный тариф, следует обратиться в отдел продаж. Он открывает доступ к премиум-поддержке Private Slack Channel, Export Data AP, Events Explorer и еще целому перечню других бонусов.

Statsig является мощным сервисом, который предоставляет компаниям инструменты, необходимые для принятия решений, основанных на данных. Функциональные флажки, A/B-тестирование и метрики это лишь некоторые из множества возможностей, которые есть на платформе. Используя их, разработчики могут оптимизировать свои продукты и услуги для обеспечения максимальной производительности и пользовательского опыта.

Если вы хотите вывести свое предприятие на новый уровень, однозначно стоит рассмотреть возможность использования Statsig.