Как сократили бюджет в 5 раз и срок разработки в 3 раза
Где раньше автомобилисты обменивались информацией, откуда узнавали, как работает новый вакуумный усилитель тормозов или чем компрессор лучше турбины? Ответы на узкоспециализированные запросы автовладельцы много лет искали на форумах или на живых «сходках» с такими же фанатами авто и байков. С развитием соцсетей и видеоплатформ стали появляться блогеры, небольшие сообщества, но ни одна платформа не отвечала всем функциональным запросам владельцев авто. Так у команды ОММТ появилась идея создать своё мобильное приложение для этой ниши.
Команда ОММТ обратились в No-Code Production. Совместная работа началась с подготовительного этапа: анализировали рынок, выбирали главные сегменты целевой аудитории, описывали портреты клиентов и их потребности, и на основе этого определили функционал для первой версии приложения (практически MVP).
В итоге No-Code Production разработали приложение меньше, чем за 3 месяца. А в феврале был официальный запуск приложения в сторах для США с попаданием в ТОП-3 на Product Hunt в номинациях: Product of the day #3 и Product of the weekly #3
- Product Hunt — это международная интернет-площадка, где ИТ-разработчики размещают презентации своих новых продуктов. Чтобы проект «выстрелил», ему нужно набрать как можно больше голосов от пользователей ресурса в течение суток.
Дорожные препятствия и практичные фичи
Данил Рябов, СТО No-Code Production, преподаватель Университета Зерокодинга курса Flutter Flow: «На старте проект казался типовым для студии, но уже после первых 2 спринтов стали выплывать сложности с плавностью прокрутки ленты постов, сложных элементов дизайна и скоростью прогрузки контента. В итоге приложение бросило нам вызов — сделать в рамках Flutter Flow максимум, чтобы меньше задействовать код»
Разработка начала буксовать: на тот же функционал требовалось больше времени, чем планировали. Искали и тестировали разные варианты решений сложных задач. Но уже на финишной прямой удалось закончить разработку в срок и приступить к тестированию приложения.
Чтобы научиться создавать мобильные приложения, стать частью студии или открыть свою — приходите на наш бесплатный вебинар!
Как рассказывает сооснователь клуба ОММТ Филипп Соломин «для нас было важно сделать не только функциональное приложение, но и красивое, чтобы оно ничем не уступало современным трендам мобильной разработки. Поэтому мы так внимательно относились к дизайну элементов, плавности переходов и скорости отображения контента».
В результате получилось создать крутую платформу для владельцев транспортными средствами: просматривать ленту фото и видео контента, создавать карточки своих транспортных средств, вести по ним бортовой журнал, общаться с другими пользователями и голосовать за понравившиеся авто и мотоциклы.
О выходе на рынок и долгосрочных перспективах
Команда уже запустила первую версию приложения и продолжает совершенствовать проект в США и за ее пределами, сама платформа уже доступна для скачивания в Apple Store и Google Play.
Денис Соколов, сооснователь Club OMMT: «Для запуска мы выбрали США, так как там больший рынок владельцев транспортных средств и своя культура общения в соцсетях.»
В ближайших планах ребята планируют запустить более удобную фильтрацию по транспортным средствам, сделать мультиязычность приложения для выхода на новые страны, создать календарь мероприятий и многое другое. Приложение набирает обороты и каждый месяц публикует новые и новые функции, которые быстро разрабатываются за счет low-code технологий под капотом.
Следить за обновлениями приложения можно на официальном сайте проекта.
Узнать подробнее о проекте вы можете на сайте студии No-Code Production.